Render.ru

Как это сделать?(+)

#1
Нужно чтобы результатом рендеринга была сетка модели (не прозрачная, т.е чтобы не было видно обратную сторону). Можно конечно текстурку присобачить...но не то получается. Как это сделать?
З.Ы.: новичок я в 3Д - так что простите за тупой вопрос...
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Делаешь копию объекта и вешаешь на неё модификатор Lattice.
Дальше не разберётся только очень тупой новичёк 8)
 
#3
Способ 1: Понятен из ответа IQ_monkey

Способ 2: Если хочешь чтобы материалы и их свойства для сетки объектов, составляющих твою модель, остались такими же, как и при нормальном рендеринге просто включи в опциях рендеринга Force Wireframe (без антиальясинга не работает) ну и, судя по твоим требованиям, придётся материалам, которые применены к модели отклюсить галочку 2-Sided...

Способ 3: Присваиваешь своей модели один материал, у которого отключена "галочка" 2-Sided и включена Wire. В Extended Parameters этого же материала выбираешь желаемую толщину линий. Рендеришь как обычно...
 
Сверху