Render.ru

Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun

Konstantin Vakengut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как добится мягких теней у hair, в сцене где освещение только от sky system (sun, clouds)?.
Небо прелестное только вот у Sky system, shadow maps не работают, а у hair area не работают.
как быть если в сцене небо и мех. Может быть нужно два светильника использовать (один для hair, другой для всех остальных объектов). Но как тогда быть с позициями этих двух светильников. Первый ведь следует за sky date and time.
Помогите разобратся плиз.
На картинке hard shadows.
Пришлось использовать бешеный Antialising
 

Вложения

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
В настройках рендера, в панельке эффектов, эфект - рендера хеир, есть настройки для теней. Там в типе тени, надо вместо авто воткнуть шадоумап, и потом выставить в закладке теней нужный семплинг и разрешение, будут мягкие тени. Главное чтобы к источнику света небыл назначен тег волос, тогда этоже все будет настраиваться там, так как этот тег будет иметь приимущество, перед общими настройками.
 

Konstantin Vakengut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
я ставлю shadow maps, но в данном случае они должны быть и на sun. Там наверное из-за sky они не работают.
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
В настройках "материала" неба, есть вкладка - объекты сцены, в панельку солнца закинь источник света, он примет настройки цвета и положения, солнца, заменит его собой, тогда сможешь нормально управлять тенями, этого источника.
 

Konstantin Vakengut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Так в том то и дело что вера не позволяет. Раз уж зделали sky на 360, это же раз зделал и на пол года точно хватит. Мол кручу верчу, чо хочу то мучу. Ну согласитесь товарищи трехмерщики что от 360 градусов кайфа немерено. В Monster house был отличный момент с ночным небом, ну через volmetric clouds летали. И травка у них там работала как надо. Мягенько, красота! Как так? может стоит все таки разобратся.
 
Сверху