Если авто будет рассматриваться вблизи и смоделировано частями (капот, двери, багажник и т.д.), то можно у этих элементов загуть внутрь края. Ну а если автомобиль цельный, то только с помощью карты Bump в материале автомобиля.
Да не кол-во полигонов неважно, просто я сплайнами хочу сделать... мне кажется нурбсами легко сделать какую либо произвольную тачку от балды, а мне надо конкретный Porshe Carrera 2000... я собственно корпус уже сделал, вот: www.master-of-max.narod.ru/1.jpg
Если вопрос стоит о реалистичности, то тока отдельными деталями ессествено с фасками, а время, ну реалистичноть требует жертв.
Если нет, то ессествено бампом, ну сделай текстуру побольше и двигай, они будут там где надо
Ну ты конечно поленился! До такой степени упростить модель - для игрушки-гонялки в качестве второстепенного объекта сцены -пойдет! Тут до швов далеко ещё, посмотри какие изломы кузова. А эти ломаные линии - работай с Безье! Извини за нравоучение!
Так усёк. Бум работать... а пока зацените протектор www.master-of-max.narod.ru/2.jpg P.S. В игрулях объекты намного проще этой, там обычно берут целиковую болванку и натягивают текстуру (забыл как это называется, кода чёрный цвет непрозрачный а белый прозрачный - для кабины)