Render.ru

как делать фог в ФиналРендере?

Рейтинг
86
#1
Не хотелось бы дедовским методом, типа плоскость с градиентом прозрачности... Ведь есть выход в нодовом редакторе на "Скай абджектс". В хелпнике ноль по этому поводу. Сам бился — так и не допёр, что и куда воткнуть и прицепить. Родной фог, как известно, не пашет под Финалом. Господа, какие будут соображения?
 

sVID

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Стандартным способом похоже никак. Но можно сделать фейком
Поставить стандартный Environment и настроить фог как надо. Отключить fR, включить мультипасс и отрендерить канал Atmosphere стандартным рендером синемы. Получим канал тумана. Потом включаем fR и считаем основную картинку. На выходе имеем изображение и маску тумана к нему. Потом все это в композер или в тот же шоп и делаем туман по маске. Кстати доф так же можно сделать.
 
Рейтинг
86
#3
Хех... и ведь главное, маски даже такой нет в Финале. А в хелпе сказано, в будущих версиях мы прибавим другие маски и каналы... пхе..
 
Рейтинг
86
#5
Теперь ФР поддерживает родной туман. Но мне сейчас и Z-маски хватает. А то родной туман не перекрутить в случае чего, а Z в шопе склоняется как хочешь. Главное же им эффект объёма и глубины подчеркнуть: хоть десатурейшионом, хоть бриджест-контрастом. Или новомодным shadow/highlight...
 
Сверху