Итак, FSV предложил самый лучший способ создания травы. HairDep, а потом на сплайны Solid Splines. Просидел субботу, перепробовал несколько способов. Этот лучший. Даже камера, оооочень низко летящая (быстро) над таким лугом создает очень натуральную картинку. Рендерится все это - секунды. (Shave - просто слег когда травинок стало достаточно много, да и не для травы он, этот шейв).
Итак, вопрос - как эта трава теперь может натурально анимироваться?
Внутренний модуль HairDep создает слишком когерентные волны. На шевеление от ветра не похоже. Надумали вот взять несколько разногенеренных блоков травы, которая растет на одном месте, и анимировать по разным установкам. Не пробовал, но чувствую, что станет не особо лучше.
Как анимировать эти сплайны???? Нужен эффект поля, над которым дует ветер. Подскажите, кто знает...
+bbe!
Итак, вопрос - как эта трава теперь может натурально анимироваться?
Внутренний модуль HairDep создает слишком когерентные волны. На шевеление от ветра не похоже. Надумали вот взять несколько разногенеренных блоков травы, которая растет на одном месте, и анимировать по разным установкам. Не пробовал, но чувствую, что станет не особо лучше.
Как анимировать эти сплайны???? Нужен эффект поля, над которым дует ветер. Подскажите, кто знает...
+bbe!