Render.ru

Как анимировать фокус камеры?

Рейтинг
77
#1
Проще говоря, размытость D: Никак не могу сделать анимацию конуса зрения камеры, его просто все игнорируют. Морф поз, добавление ключей через параметры, PLA не работают. Тег "Морф камера" тоже не реагирует на конус зрения. Может, я просто не разобралась?
Синема четырнадцатая, если что.
 
Рейтинг
37
#2
Привет.

Если в родном движке рендерите (сразу, не пассом), то просто в настройках камеры в закладке physical назначить меньшее значение F-Stop. Чем меньше, тем больше будет размыто.

Если пассом, то в пост редакторе (after effect например), регулировать amount of blur, в зависимости от того как делаете. Успехов :)

-----

Поспешил ответить. Морф должен считывать настройки каждой камеры, как фокусное расстояние так и силу размытия. Могу предположить что рендерите не Physical а Standart движком?

-----

Еще домыслил Вашу проблему. Если надо анимировать область которая в фокусе то в поле focus object вставляете null и его анимируете.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
37
#4
Ну вроде ответил на все возможные вариации проблемы.

Если нужно получить размытие на выходе прямо в синеме - то рендерить нужно Physical. Сила размытия тоже редактируется только с этим движком. Анимация области размытия - null (или объект, как угодно) в поле focus object в настройках камеры.

Если рендерите пассом, там немного другая система.

---



---

Каждую камеру можете настроить индивидуально, а морф должен считать все настройки каждой камеры.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
77
#5
Хм... Либо я чего-то недопонимаю, либо как раз при рендере Physical-ом я размытие не могу получить, а вот Стандартом - пожалуйста, если включить Глубину резкости и настроить конус зрения. В двенадцатой версии, помню, я еще могла сделать размытие на физикле, только там возиться много надо было, а тут вообще непонятно, что где настраивать.
 
Рейтинг
37
#6
Хм... Либо я чего-то недопонимаю, либо как раз при рендере Physical-ом я размытие не могу получить, а вот Стандартом - пожалуйста, если включить Глубину резкости и настроить конус зрения. В двенадцатой версии, помню, я еще могла сделать размытие на физикле, только там возиться много надо было, а тут вообще непонятно, что где настраивать.
Хммм, ну давайте разбираться. Я думаю когда включили физикал - галочку на Глубине поставили? Если да и не работает, можно каким-то образом посмотреть сцену чтоб сказать точно в чем беда?
 
Рейтинг
77
#7
Да, галочка стоит. Настройки сцены не изменятся, если я экспортирую ее в .obj, чтобы прикрепить к сообщению?
И да, спасибо за наводку с ноль-объектом! Это действительно работает, правда, только если рендерить Стандартом. А чем размытие в Physical отличается от Standart? Естественнее получается?
 
Рейтинг
37
#10
Спасибо.

Вы смотрите не активной камерой - поэтому не видите изменения :). И значение F-Stop (сила размытия) во вкладке физикал в камере - нужно поставить меньше чтобы больше размыть.
 
Рейтинг
39
#11
Не, у нее там другая проблема. Если используется физический рендер, то и настройки камеры должны использоваться "физические". То есть ф/стоп, чем он меньше, тем сильнее размытие, все так. ТС же вместо этого использовала пост. "Размытие заднего фона", а этот эффект используется только со стандартным мотором рендеринга и не является физически корректным.
 

Вложения

  • 245 КБ Просмотров: 159
Рейтинг
37
#14
Не, у нее там другая проблема. Если используется физический рендер, то и настройки камеры должны использоваться "физические". То есть ф/стоп, чем он меньше, тем сильнее размытие, все так. ТС же вместо этого использовала пост. "Размытие заднего фона", а этот эффект используется только со стандартным мотором рендеринга и не является физически корректным.
Хороший ответ к вопросу о разнице, кстати. Спасибо )

Когда используешь физический рендер, посты и другие настройки со стандартного выключаются. Поэтому когда переключали на стандартный - все работало.

В конкретном файле что я открыл был активен физический рендер. При переключении на стандартный включался и пост. А в физическом проблема была в неактивной камере и значении F-Stop.
 
Рейтинг
37
#16


Нажать на значек под галочкой. Если камера неактивна (значек темный) - вы смотрите через стандартную как бы и не камеру вовсе.
 
Рейтинг
77
#17
Как раз при активированной камере я рендерила-__- Наверно, мне казалось, что нет размытия, из-за значения F-Stop, хотя... даже не знаю. В любом случае, спасибо за помощь.
 
Сверху