Render.ru

Как 3D модель порезать на сплайны с заданным шагом

#1
Буду крайне благодарен тому, кто посоветует soft для того, чтобы 3D модель порезать на сплайны по одной оси с заданным шагом.
 
#2
Сперва несколько оговорок.
Не все можно "порезать на сплайны по одной оси". Например, в Circle будет изменено число сплайнов от центра по радиусу.
Далее. Если модель состоит из нескольких элементов, способы и параметры построения которых были разными, то "резать" придется каждый элемент порознь, если задача - в получении одинакового числа Spans по U или V (или сразу по UV) в каждом элементе.
Делается все это выбором в Palette->Surface Edit->Rebuild Surface, далее - кнопка Rebuild Type <UNIFORM KNOTS>. Ниже выбираешь U, V или U AND V. Включаешь Change Number of CVs <ON> и устанавливаешь нужное число в Number of Spans. В Control Options лучше всего поставить галки в Keep Originals и Auto Recalc.

Все это - в Alias/Wavefront Studio.
 
Сверху