Render.ru

Качество текстур во вьюпорте

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#1
Всем привет! Наверняка такая тема была уже, но не нашел.
Как повысить качество отображения текстур в вьюпорте 3DS Max 2014 - нитрос???
Видеокарта GTX Titan Black.
 

Вложения

  • 218,1 КБ Просмотров: 375
  • 209,2 КБ Просмотров: 350

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#2
Блин, нешел ))) Если кому нужно, то надо делать так:
- открываете Max Script (F11)
- вбиваете строчку: NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true
- жмете Enter
- вбиваете строчку: NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true
- жмете Enter
Потом выключаете показ текстур и включаете. Все - готово!!!

Источник: http://3dyuriki.com/2013/04/17/nitrous-3ds-max-large-texture-viewport-image-quality/
 
Рейтинг
82
#3
"Нитрос" и больше проглатывает чем 2048 но здесь уже встаёт вопрос о разрешении матрицы монитора.Пробуй.У меня установлено 4096 (Dell UltraSharp UP3214Q Ultra HD (3840 x 2160)) при карте GTX 660 2gb.
 

3DKing

Знаток
Рейтинг
48
#4
4к пока не пользую. разрешение 2560 х 1440. 2048 хватило для той текстуры, что применял. Все цифры разглядел )))
 
Рейтинг
82
#5
При "тяжелых" HDR изображениях и максимуме Nitrous картинка во вьюпорте становится практически не отличимой от реальности,видеокарта соответственно должна быть не дешёвой.В некоторых случаях можно добиться имитации эффекта Bump,но это отдельная тема.
 
Сверху