Render.ru

Качающийся гибкий прут

esk_rulez

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Пытаюсь создать гибкий прут. То есть прямой отрезок, который качается и колеблется, когда основание под ним качается.
Пробовал модификатор Flex. С ними есть одна проблема, он сохраняют высоту на начальном уровне.
На картинке ниже синим это то, как работает Flex, а зеленым, как должен сгибаться прут. В обоих случаях изначальный цилиндр одной и той же высоты (во втором использовал Bend).
Пытался использовать Spring Controller для решения задачи. С помощью wire parameters связать координаты хелпера с углом в модификаторе Bend. Так работает, но только если позицию хелпера менять вручную, но когда его позиция определяется через Spring, то ничего не происходит. Только после запекания работает. Но потом другие проблемы оказались, просто координата не подходит, нужно определять ускорение хелпера. А это для меня слишком сложно(
Ещё есть третий вариант, через MassFX попробовать. Но может быть есть что-то более простое?
 

Вложения

  • 56,3 КБ Просмотров: 141
Сверху