Render.ru

Я художник,но в 3Dчайник,помогите

#1
Я сам художник .Направления фентези и сюрра.Очень понравились идеи
выложенные на этом сайте.Хочется попробовать и сябя. На свои живописные картины я трачу не меньше месяца,а тут люди пишут, что тратят по 3-7 дней,
это трудно догоняемо(пока).
Помогите добрым советом, с чего начинается эта Родина?Какие проги,какие примочки, названия.В общем в этом я чайник.
Если кому не лень напишите подробнее.А может кто то станем моим учителем?
Спасибо.
 
#2
privet blackmoon,
u menya obratnaya problema, s3d u menya vse v poriadke, a vot s obshimi
hudoshestvennimi ne ochen. Vse krupnie i uspeshnie 3d designer v svoem obrasovanii imeut hud. obr., tak chto, ya dumau, u tebya v etom plane horoshie perspektivi. pover mne, cheres nekotoroe vremya, kogda 3d paket ti osvoish, imenno kreativnost budet glavnim. Ya ushe rabotayu s 3 3D paketami, a vot s designerskimi storonami u menia ne vse eshe b poriadke. Moshet bit, mi oba isvlechem polsu is nashei kommunikatii...
Chto kasaetsya 3d paketa, to ya posovetovala bi 3d Studio Max. Programma proshe i legche dliya nachinaniya. Mne ponadobilos 2 mesiaza na ee isuchenie.
Posledushie programmi ushe trebovali 1-2 nedeli.
Esli y tebya eshe est voprosi, otvechu.
 
#4
privet andrey,
naskolko ya ponala, etot vopros ko mne. ti prav, sa 2 mesyaza mnogomu ne nauchishsya, osobenno v 3d. za eto vremya po-krainey mere ya mogla samostoyatelno, bes postoyannogo prosmotra tutorials i knig chto-to delat, kak ras togda ya sdelala moi perviy proekt s 3d studio max. a kak u tebya s nachalom obucheniya bilo?
nadiya.
 
#5
Для того чтобы РЕАЛЬНО творить что-то среднепрофессиональное в 3D
нужно минимум 2-3 года опыта. А из программ лучше Maya или 3ds max 4.
Причем лучше изучать сразу Maya. Нужно изучить какой нибудь
графический редактор(вроде Photoshop).
Успехов!
 
Сверху