Render.ru

Изучение Mental ray

Рейтинг
82
64 бита это не критерий того,что это хороший компьютер это говорит лишь о том,что он может работать с большим объёмом оперативной памяти и не более того.И как правило машины имеющие не одного "хозяина"как раз подвержены внутреннему "захламлению".А посмотреть данные об объекте можно в его свойствах -правая кнопка /Object Properties (рис 1).
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
а можно спрсить...как мне закрыть открытые edge? эти ошибки могут влиять на сцену тормозить ее ?
 
Рейтинг
82
На сцену нет а вот на рендер в частности на работу фотонов повлиять могут.Как закрыть.Для начала нужно при помощи модификатора STL Check в каркасном режиме найти критические ошибки(они выделяются красным цветом) а уже потом исходя из их местоположения определиться как с ними бороться.
1.Модификатор Cap Holes (не всегда).
2.Выделив любое открытое ребро (в режиме выделения "Border") и нажать на кнопку "Cap" при полимоделировании.
3.Склеить смежные вертексы при помощи "Weld" (Selected) или "Colapse"(соединение произойдёт в средней точке между вертексами).
4.Выделив два ребра использовать "Connect" или "Bridge"-"мост"(но пявится дополнительный полигон !)

Это основные, но в любом случае ,как правило, редактирование происходит в ручным способом и расчитывать на волшебную кнопку не приходиться.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
Спасибо!!!а если не соединяется Colapse и Weld и Connect и Bridge , тоже соединить не могут..? у меня уже это было при моделировании,так и не поняла почему в одной модели не соединяются вертексы, не хочет и все..(((
 

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
в режиме вертексов, чтоб применить WELD надо указать в окошке, радиус, и все выделенные вертексы которые входят в этот радис соединяться в одну.

а bridge, это в режиме полигонов выделяеш нужные 2 полигона и нажимеш кнопку bridge, и они соединяться, в режиме вертекса еще не пробовал бридж возможно тоже соединяет вертексы.
 
Рейтинг
82
Этого не может быть по причине если:
1.Ребро не открыто .
2.Выделены не те вертексы или рёбра (например такое бывает когда выделен вертекс с обратной стороны или когда кроме необходимых случайно выделяются уже присоединёные вертексы или рёбра).
3.В объекте присутствуют скрытые элементы (Hide) и они "завязаны" с проблемными рёбрами.
И в любом случае нужно избавляться от не присоединённых вертексов кнопкой "Remove Isolated Vertices" в режиме выделения "Vertex" .

Я ещё не разу не встречал не работающие Colapse , Weld ,Connect и Bridge в 3ds Max.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
да, я знаю про радиус, но в в том то и дело, что даже при задании большого радиуса они все ровно не соединяются, они ведут себя так как будто не имеют друг к другу ни какого отношения..(
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
смогу скинуть только вечером из дома, я вчера пробовала загрузить на фаилообменник, не грузил(, у нас на работе интернет , через модем..(
 
Рейтинг
82
К посту 406 могу добавить ,что такое бывает если у соединяемых полигонов могут быть разное расположение нормалей.
 
Рейтинг
82
Cвыше 500 ошибок.Разбей геометрию(Detach) на составляющие(отдельно матрац отдельно подушки и т.д.) и по отдельности редактируй.Всё как я и говорил превосходно работает.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
Давно, находила вот этот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=779 по созданию, ткани из процедурных карт, но такой способ не действует для менталрей((, вот в общем то с этого и начинается мой вопрос... чем можно заменить в ментал рей VRayDirt, или ни чем вообще?
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
Здравствуйте! не могу понять в чем дело вот картинка...освещение стоит скайлайн, делайнсистемно на кухни все светло , хотя там тоже пол темный, а в гостинной вообще темень, сносила и переставляла все освещение несколько раз...в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?
 

Вложения

Рейтинг
82
По посту 415 на форуме ( http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136861).По посту 416 мало информации но предположу,что возможно требуется замена скайлайн на скайпорталы (солнце-однако, лучше оставить).
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
спасибо!пробую, я правильно поняла, что совсем нужно удалить скайлайн?
 
Рейтинг
82
Отключить.А у солнца отключить генерацию фотонов.Скайпроталов вполне достаточно к тому же солнце и небосвод лучше работают с экстерьерами.В окнах материал стекла-Проматериалс.Возможно потребуется более тонкая настройка материалов штор.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
то что получилось (рис.1) :).Я правда еще к тому что написано добавила изменение настроек (рис.5).Результат меня радует))
 

Вложения

Сверху