Изучение Mental ray
- Автор темы Василий Форкуца
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
при рендеринге когда несолкьо стекол идут друг за другом, за вторым стеклом изображение пропадает, как будто не стекло там а бетонная стена. ужк сталкивались с этим наверно....во вкладке рендер установиьт побольше отражений и преломлении
полигоны в среднем от 150 до 600 тыс. Фотонами недавно начал увлекаться, обычно ФГ на драфте хватало. Во всех циферках во вкладке глобал илюминэйшн по нолику добавляю. От умолчания. Фотонов 200000 получается. Плюс дневной свет без солнца. Решетки на каталожницах рваные получались, настроил сэмплинг почитав тут, и стало все четко так что затянула меня штука под названием Полная настройка ментал рея спасибо всем
ну и плюс 5-20 иесок всяких. А насчет 8 миллиметров это обязательно? Я вроде не писал нигде 8 мм, но 5 слоев стекол насквозь видно уже так рад стекла из ФГ исключать в свойствах каждого объекта к которому назначено стекло или в редакторе материалов это можно сделать?
И уже давно привык что сцена в среднем считается за 4-7 минут, а со всеми настройками гораздо больше получается но я доволен
Комп ай3, 3.1 ггц, 4 ядра или потока. 4 гига оперативки. Вин7 32бит. 2009 макс. Недавно только на 2009 перешел с 2012 и до сих пор страх еще есть когда сцена начинает считаться долго долго что вылетит но пока 2009 еще не подвела. Тьфу тьфу тьфу сори за оффтоп или что то там, не знаю всех форумских терминов
И уже давно привык что сцена в среднем считается за 4-7 минут, а со всеми настройками гораздо больше получается но я доволен
Комп ай3, 3.1 ггц, 4 ядра или потока. 4 гига оперативки. Вин7 32бит. 2009 макс. Недавно только на 2009 перешел с 2012 и до сих пор страх еще есть когда сцена начинает считаться долго долго что вылетит но пока 2009 еще не подвела. Тьфу тьфу тьфу сори за оффтоп или что то там, не знаю всех форумских терминов
а для каждой сцены, зная количество полигонов можно ли задать минимальное количество фотонов, для максимального качества? А то я наугад цифры на нолик увеличиваю... Время рендера конечно увеличивается, но так обширно не тестил чтоб выявить каждую цифру для какого либо параметра которая идеально подойдет к сцене, не удлиняя рендер и не ухудшая качество.
- Рейтинг
- 82
Фотонные карты полезны тем,что при больших сценах при настроенном освещении и большом их(фотонов) колличестве не нужно тратить время на их пересчёт во время настройки прочих параметров(подстройки в небольших пределах камеры,материалов....).Но в любом случае перед окончательной визуализацией лучше всё таки пересчитать сцену.Странно,однако,что при такой "машине"не стоит "64"винда и соответственно макс да и насколько качественной должна быть картинка если при просчёте GI и FG окончательная визуализация картинки при семплинге 1-16 (хотя бы под камеру в 5 МегПикс.примерно 3000х2000 и весом 5-20 мб )1-4 часа опять таки в зависимости от загруженности сцены(бывает и до десятков часов).Многие больше уделяют значение картам FG т.к. именно "он" в итоге собирает всю сцену а кол-во и размер фотонов определяют минимальной достаточностью(хотя вопрос довольно спорный)просто существует противоречивая информация по размерам а соответственно и их количеству .И по умолчанию размер фотонов установлен приблизительно 1/10 сцены.При слишком маленьком размере фотонов может появиться артифакт потери визуального объёма сцены (глубины)а также "обезличивания"материала ,здесь главное правильно настроить яркость "Multipler" и "Trace Depth". И 4-7 минут даже для тестовых(предпоследних)рендерах это очень мало.Возможно не активированы какие-то параметры.
- Рейтинг
- 58
а чтобы исключить стекло из ФГ, надо в свойствах объекта, во вкладке "менталРей" убрать галку receive illumination from FG?
а где указать 8 мм?
Все экстерьеры рендереться без GI, а выставочные стенды тем более, только FG+AO...
понятно, буду экспериментировать, спасибо. А что если даже есть источники света, на стенде. ГИ не нужен? Или ради экономии времени без него делаеш? Если время есть то стараюсь настройки повыше ставить с ГИ. просто хочется конфетку сделать
А для того чтобы усилить детализацию, чтоб четко было видно ковролин, царапины на металле, это сэмплинг надо настроить лучше да? И кстати где то читал что увеличения количества фотонов убивает мелкие детали... Это правда?
А для того чтобы усилить детализацию, чтоб четко было видно ковролин, царапины на металле, это сэмплинг надо настроить лучше да? И кстати где то читал что увеличения количества фотонов убивает мелкие детали... Это правда?
- Рейтинг
- 34
В общем нужна помощ . С менталреем не знаком . Вопросы будут жутко нумбские и главное много .
Кароче вот сценка из урока .
1) В сцене один источник света . У него выключены тени . Но при рендере тени есть . Почему ?
2) Первый рендер сцены . В настройках рейтрейсинга в окне рендер сеттингс стояли Reflections 2 Refractions 2 Max Trace Depth 1 . На стакане dielectric_material . После ренрера стакан чёрный и непрозрачный . Меняю параметры на соответственно 5\5\10 стакан прзрачный . Почему ?
Ещё раз сори за нубство но хочу с теорией разобраться что бы в последствии такие вопросы не писать .
http://www.failoobmennik.ru/nq4oaplt1wny.html
Кароче вот сценка из урока .
1) В сцене один источник света . У него выключены тени . Но при рендере тени есть . Почему ?
2) Первый рендер сцены . В настройках рейтрейсинга в окне рендер сеттингс стояли Reflections 2 Refractions 2 Max Trace Depth 1 . На стакане dielectric_material . После ренрера стакан чёрный и непрозрачный . Меняю параметры на соответственно 5\5\10 стакан прзрачный . Почему ?
Ещё раз сори за нубство но хочу с теорией разобраться что бы в последствии такие вопросы не писать .
http://www.failoobmennik.ru/nq4oaplt1wny.html
- Рейтинг
- 58
Потому что у стакана 4-е геометрии с изменением рефракции: 2-е стороны стакана, у каждой стороны передняя и задняя часть стекла. Среды преломления: первая сторона стакана 1. воздух-стекло, 2. стекло-воздух; вторая сторона стакана 3. воздух-стекло 4. стекло-воздух. Итого Refractions на преломление равно 4.
- Рейтинг
- 82
Сцена действительно не большая .Надо констатировать факт,что на сегодняшний день не существует чёткого определения сколько времени нужно для сохранения файла я лишь перечислю способы "ускорения" но скажу сразу,что в основном это касается системы и немного макса:
В 3ds Max.
1.Отключить сжатие файлов при сохранении (если активированно).
2.Переключить автосохранение на более быстрый винчестер (создать папку "autoback" и указать для неё путь).
В системе
1.Отключить автозагрузку программ оставив только самое необходимое (даже если работает один 3ds Max в системе могут функционировать программы поиска обновлений,всякие "агенты" и прочие составляющие раннее установленных приложений).
2.Периодически делать дефрагментацию жёсткого диска (хотя бы раз в месяц).
3.Отключить антивирус(если нет необходимости в его использовании).
4.По возможности(а точнее от финансов) установить твердотельный винчестер.
Это основное.Возможно есть и ещё.Не знаю.От себя хочу добавить ,что я обычно увеличиваю время автосохранения до 20-30минут.Но редупреждаю,что это риск потерять данные сформированные за это время.
В 3ds Max.
1.Отключить сжатие файлов при сохранении (если активированно).
2.Переключить автосохранение на более быстрый винчестер (создать папку "autoback" и указать для неё путь).
В системе
1.Отключить автозагрузку программ оставив только самое необходимое (даже если работает один 3ds Max в системе могут функционировать программы поиска обновлений,всякие "агенты" и прочие составляющие раннее установленных приложений).
2.Периодически делать дефрагментацию жёсткого диска (хотя бы раз в месяц).
3.Отключить антивирус(если нет необходимости в его использовании).
4.По возможности(а точнее от финансов) установить твердотельный винчестер.
Это основное.Возможно есть и ещё.Не знаю.От себя хочу добавить ,что я обычно увеличиваю время автосохранения до 20-30минут.Но редупреждаю,что это риск потерять данные сформированные за это время.