- Рейтинг
- 82
Совершенно разные вещи.Оптимизация рендера("..что бы рендер шёл легче") и отображение объектов в окне проекции.В первом случае оптимизируются все элементы сцены -объекты(уменьшение полигонов),материалы(подбор оптимального разрешения), светильники(индивидуальная настройка фотонов),рендера (здесь вообще разговор отдельный) и ещё много всяких приёмов и отображение объектов во вьюпорте (настраивается в свойствах объектов но не влияет на время рендера).Предполагаю однако ,что автор имел в виду работу с прокси(mr Proxy)объектами и здесь нужно отметить ,что работа с прокси имеет смысл когда объект имеет действительно большое количество полигонов(те же деревья -например)и каждый сам определяет порог когда имеет смысл конвертировать в прокси.Здесь ещё нужно добавить,что превращать в прокси желательно уж готовые и настроенные объекты иначе время потраченное на работу с прокси будет не совсем оправданным.Так что же из вышеперечисленного интересует автора?