Render.ru

Изучение Mental ray

Dimion_Dark

Активный участник
Рейтинг
11
Да я ссылочку думал на какой то архив чик ) может у кого в закладочках были интересные текст урки ) но не волнуйся я уже нашол
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
ссылка на файл http://ifolder.ru/22388143 ,не могу я ссделать фон(((, уже всякую надежду потеряла, наизусть уже заучила, что куда нужно поставить , а толку нет...(, помогите пожалуйста, вроде ничего сложного, а не получается...
 
Рейтинг
82
А где файл 790_1348.jpg (видимо изображение фона).
И ещё, при нажатии кнопки Render у тебя появляется предупреждение ,что 3ds Max не может найти файлы изображений?
А так всё работает.
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
И ещё, при нажатии кнопки Render у тебя появляется предупреждение ,что 3ds Max не может найти файлы изображений?
Нет, у меня ни чего не появляется, ни какогопредупреждения...Тоесть вы ничего не меняли в настройках, а просто нажали рендер и все отрендерилось....????
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
у меня УРААА получилось, только текстура сильно растянута, как ее можно сделать меньше?
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
Есть ли возможность в 3ds max'e в фотометрических источниках света поверхностного типа настроить количество.... эм, сэмплов по вертикали и горизонтали (сорри если не так написал че). Поясню: есть квадратный источник света (менталреевский), тени от него падают правильные, но в середине засвет, в то время как к углам источника интенсивность спадает! Есть ли решение?
 
Рейтинг
82
Распределением света в фотометрических источниках можно управлять при помощи IES(генераторов)переключив источник света в режим Photometric Web (в Light Distribution(Type).В других источниках при помощи процедурных карт или изображений (так же и теней-Shadow Parameters).Но тени дают геометрические объекты и "засветы"возникают скорей всего по другой причине (желательно посмотреть картинку) .
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
в максе насколько я знаю проблемно сделать равномерный фотометрик, видел варианты с портала с блекбоди и др. кастомными шейдерами.
 
Рейтинг
82
Согласен . После застолья его точно не отрисуешь.(Я работаю IESGen(ном) он вроде получше чем прочие) .
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
как потолок сделать светлым, а то он у меня серым рендерится, стены у меня того материала, но выгледят светллыми (белыми), матерал присваивается белые(архи/дизайн) матовый с вкл. амбиеноклюжн.может быть есть какие то секреты как его искусственно сделать белее?
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
обязательно, я бы это сразу сделала, только сцена на работе..(, так что позже, а так что-нить сказать можно, на вскидку...?
 

Dimion_Dark

Активный участник
Рейтинг
11
Не знаю...проблем масса может быть...Не видя картинки тяжело сказать. МОжет потолок не имеет тощины и Gi глючит! Может освещение у вас неправильное...Попробуй подкрутить мультиплеер в gi и fg на более высокое значение
 
Сверху