Изучение Mental ray
- Автор темы Василий Форкуца
- Дата создания
Есть ли возможность в 3ds max'e в фотометрических источниках света поверхностного типа настроить количество.... эм, сэмплов по вертикали и горизонтали (сорри если не так написал че). Поясню: есть квадратный источник света (менталреевский), тени от него падают правильные, но в середине засвет, в то время как к углам источника интенсивность спадает! Есть ли решение?
- Рейтинг
- 82
Распределением света в фотометрических источниках можно управлять при помощи IES(генераторов)переключив источник света в режим Photometric Web (в Light Distribution(Type).В других источниках при помощи процедурных карт или изображений (так же и теней-Shadow Parameters).Но тени дают геометрические объекты и "засветы"возникают скорей всего по другой причине (желательно посмотреть картинку) .