Render.ru

Изучение Mental ray

Рейтинг
82
Увеличить дифузный цвет можно при помощи карт RGB Multipy,RGB Tint или например шейдера Gamma Gain но дело скорей всего в другом, и здесь я согласен с Dimion Dark, что без картинки трудно давать какие либо полезные советы.
 
Рейтинг
82
И чего мы хотим?Разместили над потолком"заливной"свет и получили тень на потолке.И похоже точечные светильники не "работают" их влияние на сцену не заметно (если они вообще установлены) да и яркость их должна быть намного ярче (посмотри на фотографии похожих сцен).Попробуй сделать так:
1.Заливной свет Self Illumination .
2.Материал потолка Стандартный в дифузную карту установи RGB Multipy (color-белый).
3.Настрой точечные светильники (Увеличь яркость их отображения в сцене)
4.Настрой Гамму (естественно и все вытекающие из этого настройки ).
5.В окне контроля экспозиции установи значение яркости таким образом чтобы белое было белым.
6.После 5позиции скорей всего потребуется настройка светильников и яркости FG и GI.
Есть ещё и такой вариант ,переключись в разделе Physical scale (в контроле экспозиции)на Unitless и в увеличь значение .Но будь осторожен так как это повлияет на всю сцену .
 
Рейтинг
82
Согласен ,но будем честными идеальных настроек нет ни у кого!К тому же до "вторичного" освещения нужно разобраться с "первичным".
 
Рейтинг
82
Я так понимаю, тебе нужен "композинг". Если для фотошопа тогда здесь ( http://webfile.ru/5244262 )У меня где то ещё были если найду(если конечно нужно)то скину.
 
Рейтинг
82
Под Fusion есть но с примерами 3гб а сам урок 1гб вопрос как скинуть?А Мari не пробовал (правда требует последний директ-Х у меня из за этого и не встала -старая видеокарта)с виду довольно интересная программа да и "Аватар" на ней "сводили".А насчёт "НЮК" слышал ,что довольно "сырая"программа.
 

Dimion_Dark

Активный участник
Рейтинг
11
Не знаю ) меня нюк удовлетворяет)) И что то мне так помнилось что в аватаре как раз таки нюк юзали..
 
Рейтинг
82
Разные фрагменты и "НЮК" и "МАРИ" и Ментал рей и Рендер ман (а главное хотелось бы узнать по фрагментам что чем делалось?).
 
Рейтинг
82
Говорят "ментал" использовали в статичных сценах для большей реалистичности а "рендер ман"просчитывал всё остальное но за достоверность информации не ручаюсь.К стати в максе помимо стандартных процедурных карт (напрмер NOISE) существует Autodesk Noise, работает она более чётче (не даёт "просветов").
 

Вложения

Рейтинг
82
Он почему то "сидит" в проматералах не плохо бы вытащить его в браузер материалов (видимо где то нужно установить галочку)да и вообще нужно присмотреться к проматериалам сердце подсказывает вещь мощная.По крайней мере недавно на стеле убедился, пропускает фотоны столько сколько нужно и не нужно пользоваться Transmat Photon(ом).
 

m-dept

Активный участник
Рейтинг
17
А ещё такой вопрос где можно почитать про Fast Rasterizer и Unified Sampling как ими пользоваться точнее как настраивать, что там за что отвечает, какой у них принцип работы, алгоритм, для чего они, подскажите пожалуйста..
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
Кстати кто уже в работе использовал Unified Sampling? Чет никак не могу добиться от него толкового результата, специально в сцене на всех материалах уменьшил glosy samples до 4 посмотреть есть ли с него толк, обычный AA дает лучший результат за то же время.
Настройки US
min 1
max 64
quality 2
рендер 4 мин

AA
4/64 box
рендер 5 мин
Причем с обычным AA результат гораздо лучше.
Сцена не сложная но и не слишком простая, на все объекты повесил обычный a&d либо стекло glossy samples 4.
Судя по описанию Unified Sampling должен достаточно хорошо устранять недостаток сэмплов в материалах, однако никакого плюса в нем я не заметил.
 
Сверху