Изучение Mental ray
- Автор темы Василий Форкуца
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
И чего мы хотим?Разместили над потолком"заливной"свет и получили тень на потолке.И похоже точечные светильники не "работают" их влияние на сцену не заметно (если они вообще установлены) да и яркость их должна быть намного ярче (посмотри на фотографии похожих сцен).Попробуй сделать так:
1.Заливной свет Self Illumination .
2.Материал потолка Стандартный в дифузную карту установи RGB Multipy (color-белый).
3.Настрой точечные светильники (Увеличь яркость их отображения в сцене)
4.Настрой Гамму (естественно и все вытекающие из этого настройки ).
5.В окне контроля экспозиции установи значение яркости таким образом чтобы белое было белым.
6.После 5позиции скорей всего потребуется настройка светильников и яркости FG и GI.
Есть ещё и такой вариант ,переключись в разделе Physical scale (в контроле экспозиции)на Unitless и в увеличь значение .Но будь осторожен так как это повлияет на всю сцену .
1.Заливной свет Self Illumination .
2.Материал потолка Стандартный в дифузную карту установи RGB Multipy (color-белый).
3.Настрой точечные светильники (Увеличь яркость их отображения в сцене)
4.Настрой Гамму (естественно и все вытекающие из этого настройки ).
5.В окне контроля экспозиции установи значение яркости таким образом чтобы белое было белым.
6.После 5позиции скорей всего потребуется настройка светильников и яркости FG и GI.
Есть ещё и такой вариант ,переключись в разделе Physical scale (в контроле экспозиции)на Unitless и в увеличь значение .Но будь осторожен так как это повлияет на всю сцену .
- Рейтинг
- 82
- Рейтинг
- 82
Говорят "ментал" использовали в статичных сценах для большей реалистичности а "рендер ман"просчитывал всё остальное но за достоверность информации не ручаюсь.К стати в максе помимо стандартных процедурных карт (напрмер NOISE) существует Autodesk Noise, работает она более чётче (не даёт "просветов").
Вложения
-
116,8 КБ Просмотров: 242
- Рейтинг
- 82
Он почему то "сидит" в проматералах не плохо бы вытащить его в браузер материалов (видимо где то нужно установить галочку)да и вообще нужно присмотреться к проматериалам сердце подсказывает вещь мощная.По крайней мере недавно на стеле убедился, пропускает фотоны столько сколько нужно и не нужно пользоваться Transmat Photon(ом).
Кстати кто уже в работе использовал Unified Sampling? Чет никак не могу добиться от него толкового результата, специально в сцене на всех материалах уменьшил glosy samples до 4 посмотреть есть ли с него толк, обычный AA дает лучший результат за то же время.
Настройки US
min 1
max 64
quality 2
рендер 4 мин
AA
4/64 box
рендер 5 мин
Причем с обычным AA результат гораздо лучше.
Сцена не сложная но и не слишком простая, на все объекты повесил обычный a&d либо стекло glossy samples 4.
Судя по описанию Unified Sampling должен достаточно хорошо устранять недостаток сэмплов в материалах, однако никакого плюса в нем я не заметил.
Настройки US
min 1
max 64
quality 2
рендер 4 мин
AA
4/64 box
рендер 5 мин
Причем с обычным AA результат гораздо лучше.
Сцена не сложная но и не слишком простая, на все объекты повесил обычный a&d либо стекло glossy samples 4.
Судя по описанию Unified Sampling должен достаточно хорошо устранять недостаток сэмплов в материалах, однако никакого плюса в нем я не заметил.