Render.ru

Изменение меша при включения режима редактирования точек

F Cup Chan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
почему, когда я выбираю режим редактирования точек и кликаю на обьект, то меш уходит непонятно куда (в дефолтную позу), а кости остаются на месте. как оставить меш в том же положении, что и кости?
1549139509491.png
1549139389674.png
 

F Cup Chan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
для большего понимания скажу, мне это нужно для более естесственного сгибания ее коленного сустава. в прямом положении ее коленка выглядит идеально, но если сгибать появляются некоторые проблемы с весами. исправить данную оплошность призван тег pose morph, который вы можете видеть примененным leg right knee на втором скриншоте, для настройки которого нужно поставить ногу в другое положение и подправить там точки на меше
Заранее спасибо за внимание
 
Рейтинг
39
#3
При создании корректирующего поз-морфа, необходимо активировать галочку Post-deform внутри настроек PSD морфа. Для вашего применения подходит либо "тангенс" тип, либо "корректор PSD" в видах смешивания (по дефолту тип стоит на значении "абсолютное"). Рядом с выбором смешивания будет галочка "пост-деформация", активируйте ее.
 
Сверху