Render.ru

Из Архикада в макс

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
В архикаде переходите в 3д-окно.
Сейв ас - формат "3ds". В выскочившем окошке вбить вместо "1.00" - "1000" и поставить "мм".
В максе - "импорт". После импорта выделите источник света (он всегда из архикада переходит вместе с геометрией) и удалите его.
Всё.
 

лидия дюкова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можно еще вопросик!?))) Я сделала импорт, у меня во всех окошках появилась штука похожая на камеру, и больше ни чего. Что с этим делать и что делать дальше, что бы появился план!?? Пожалуйста,если не трудно подскажите!!!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Это не камера, это - источник света. Как я уже сказал - выделите его и удалите. После этого нажмите Alt + W
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
нуу... так то с источником света и камера приходит... её тоже делит... :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
нуу... так то с источником света и камера приходит...
Я в девятом сижу - у меня только одинокий светильник, без камеры... Наверное, разработчики добавили обязательную камеру в более поздних версиях - чтобы светильнику не было скучно)
 

лидия дюкова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я тоже в девятом. Вроде,все получилось!!!))) Спасибо большое!!! Дальше работать в максе, как обычно?!
 

free82

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
А есть разница между сохранением не в 3ds а dwg? я обычно в dwg сохраняю.
 

anabela

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Раз уж тут про архикад заговорили, можно еще спросить. Я сделала эскиз фигурной полки для детской в архикаде, а теперь мне ее надо смоделить в максе. Как можно это сделать с наименьшими временными потерями. Желательно чтобы по размерам она была сделана. Пробовала использовать бэкграунд, и по нему рисовать сплайнами, но не получилось ничего. Бекграунд совсем мелкий получился. ( я его сделала сохранив чертеж из архикада в чпеге)
 
Сверху