Render.ru

Из 3DMAX во FLASH это реально?

#1
Я слышал что под 3D-MAX выходил в свет конвертер, позволяющий конвертировать анимацию и и изображение во FLASH...
Где всзять такую радость? Или может кто-то знает как это делается (в двух словах)?
Благодарю за внимание!
 
#2
Это опять я! :)

Я вот порылся в бесконечном пространстве интернета и нашел такую вот штучку, штучку такую...
Тольк вот ничего у меня не получилось ничего хорошего... выдает ошибку...

-- Экспорт во Flash v 1.0
-- (с) Den Ivanov | Cleopatra Art Group 2001
-- Экспортирует vertex и face для выделенного обьекта

utility bound "Export to Flash"
(
group "Export to Flash" -- интерфейс
(
edittext fname "File:" fieldwidth: 105 text: "C:\\flashdata.txt"
button do_it "Export Now!"
)
on do_it pressed do
(
clearlistener()
deleteFile fname.text
f = createFile fname.text
o = selection as array
for i = 1 to o.count do
(
converttomesh o
-- всего вершин
format "vtotal=%&" o.numverts to: f
-- всего треугольников
format "vfaces=%&" o.numfaces to: f
-- вывод вершин
for j = 1 to o.numverts do
(
v = getvert o j
format "vx%=%&vy%=%&vz%=%&" j v.x j v.y j v.z to: f
)
-- вывод face
for k = 1 to o.numfaces do
(
gf = getface o k
fa = gf.x as integer
fb = gf.y as integer
fc = gf.z as integer
format "fa%=%&fb%=%&fc%=%&" k fa k fb k fc to: f
)
format "end=ok&" to: f
close f
)
)
 

cosmo 1998

Активный участник
Рейтинг
15
#3
не понятно что ты во флаш хочешь конвертить? можно и должно! передавать *.jpg картинки - идеальное соотношение качество/реальность/размер - я всё перепробовал :)
а если хочешь просто передать векторный объект и анимировать исключительно силами флаша пользуй рендеры, типа Илюстрэйта.....5.2 - для макса 426, есть полно других......
 
#4
Зайди на мой сайт www.svk.tom.ru возьми
в разделе Инструментарий->Плугины для 3d MAX это то, что тебе надо.
скопируй, переименуй расширение файла ram->rar распакуй и пользуйся.
 
Рейтинг
33
#5
-- Экспорт во Flash v 1.0
-- (с) Den Ivanov | Cleopatra Art Group 2001
-- Экспортирует vertex и face для выделенного обьекта

это экспорт первоночальных координат вертексов для 3хмерного преобразования скриптом во флэше после.

http://www.flasher.ru/tutorial/viewtut.php?id=35
 
#6
Лучше .png, там альфа канал, фон сразу вырубает, если ненужен. Вобще чем лучше картинка начальная тем больше остается деталей в конечном .swf, а размер тотже.
 

cosmo 1998

Активный участник
Рейтинг
15
#7
*.png даже без фона занимает значительно больше места и менее сжимаем, чем *.jpg!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сверху