Добрый день.
Запекаю карту нормалей в Marmoset. Сохраняю карту под именем TB_normal.jpg, применяю ее в материале - выглядит отлично.
Затем, просто в проводнике переименовываю файл нормали в TB_normal_012.jpg, точно так же переназначаю его в материал и появляется очень странный шум по всей модели, бугорки.
В Substance painter все тоже самое, но плюс еще и появились какие-то острые ребра.
Хочу отметить, что на самой карте нормалей нет никаких артефактов.
Все картинки прикладываю.
Запекаю карту нормалей в Marmoset. Сохраняю карту под именем TB_normal.jpg, применяю ее в материале - выглядит отлично.
Затем, просто в проводнике переименовываю файл нормали в TB_normal_012.jpg, точно так же переназначаю его в материал и появляется очень странный шум по всей модели, бугорки.
В Substance painter все тоже самое, но плюс еще и появились какие-то острые ребра.
Хочу отметить, что на самой карте нормалей нет никаких артефактов.
Все картинки прикладываю.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 197
-
910 КБ Просмотров: 230
-
760,9 КБ Просмотров: 208
-
1,2 МБ Просмотров: 250