Render.ru

Исчезает материал объекта при переносе в др. сцену

Revolver

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите разобраться. Я заархивировал сцену с текстурированным объектом. Фото для текстур в архиве сохранились,поэтому я их удалил из временной папки. Когда я открываю сцену из разархивированного зипа,то объект с текстурами,а когда добавляю в новую сцену,то связь с фото теряется и объект серый. Связь восстанавливается,когда я снова создаю временную папку и копирую туда из архива фото. Это очень не удобно. Скажите у вас так же это происходит или я, что-то не так делаю?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Хмм.. а как ты вставляешь объект в новую сцену?

Хотя в принципе если помещать все текстуры от сцены в туже папку, что и сама сцена - то МАХ при ненахождении текстур по путям прописанным в мат-эдиторе будет искать в папке где лежит файл сцены.
Но в твоем случае - с новой сценой - файл ещё не сохранён - потому МАХ не знает где искать эти текстуры, кроме своих предустановленных папок..

Может попробуй сохранить новую сцену (в которую ты помещаешь свой объект) в той-же директории что и оригинальная сцена (откуда был взят объект) - ну при условии что в этой же директории лежат и текстуры. И затем попробуй переоткрыть новую сцену заново..
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#3
на самом деле мак может и не ругатся на то что мол текстур не вижу покажите мне где , это например происодит когда импортится 3ds объект , да и мало ли, как вообще всё сохранено на одно м компе и какие настройки на другом , может просто галку поставили чтоб больше не выводил сообщение о том что не хватет материалов .
для этого Револьвер делается следующее.
1. можеш разархивировать свой архив где угодно главное чтоб текстуры там сами были ))
2. открываешь макс идеш в меню customize -> Configure User Paths -> External Files -> add и показываешь путь где у тебя сцена и нажимаешь use path если поставиш галку add Subpaths то соответсвеноо будут сканироватся (если есть) все подпапки которые есть там .
ну вроде всё :)
 
Сверху