Render.ru

Исчерпал ли себя lightwave?!

#41
> Кнопку boolean на закладке Construct найти дело пары секунд.
> Ткнул в неё - мне окошко показали и сказали дескать
> "need template in background layer" ... дальше всё ясно
> Куда уж интуитивней ... :)

Ага, за исключением того что тыкать в неактивную кнопку я бы никогда в жизни не догадался. Вот уж действительно у всех по-человечески, а у нас "по-лайтвейвовски"...
 
#42
А чего тут базарить конечно исчерпал, и аргументы а нафуя нам ребра нурбсы итд итп если наша лава и так рулез и форева, просто смешны у пакета должно быть развитие у ЛВ оно в силу разных причин недостаточно и отставание от конкурентов налицо вот и все.
 

Gimmermann

Активный участник
Рейтинг
5
#43
А отдельные ребра могут понадобиться при создании из них кривых (сплайнов или НУРБС) для дальнейшей деформации ими родительской полигональной сетки с целью ее детализации.
 

zoe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#45
ну фот хоть адин нармальной чуфак нашолца который фсе падитожыл типа чо "хорошь для" кого-та или чего-та, когда-та (нужнае падчиркнуть) так чта исчерпал али неисчерпал это фсе базар.
 
#46
ну смотря для чего. для относительно несложных вещей он хорош, чего из пушки по воробьям? ну а сложные проекты он просто физически не тянет, не хватает возможностей. особенно если сцена тяжелая-тут лава просто не расчитана на такое, надо что-то посерьезней, типа майки. в общем в каждом конкретном случае свой подход, иногда вообще без трехмеры можно обойтись, одним композом :)
 
#47
Как показывает практика никто из профессионально занимающихся постпродакшином не хаит какие-либо пакеты, лишь подчеркивают их слабые и сильные стороны в контексте конкретных задач. И наоборот, ставить диагнозы пакетам очень любят дилетанты и творческие импотенты, так они оправдывают свою бестолковость и лузерство.

Вывод: LW себя не исчерпал и исчерпать не может, исчерпали себя индивиды заявляющие обратное.
 

Konon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#48
Много слов было написано о превосходстве той или иной программы, к стати некоторые слова были написаны с ужасными грамматическими ошибками( в большенстве своём совершали эти ошибки те люди которые пытались доказать, да именно доказать что та программа в которой они работают самая крутая),сказано было и умных слов о мастерстве художника-нарисуй он хоть ногой-лишь-бы его творение было востребовано.(Пример: Малевич со своим геометрическим чудом) Но я не об этом хочу сказать: радуйте людей своими творениями, ведь по сути простому обывателю начихать с высокой колокольни как и чем сделано то что ему понравилось или хотя бы удостоило его внимания. Есть народная пословица: плохому танцору проще стать певцом, было бы желание.Так что если кто-то не может,или не хочет танцевать с ДЦ,Max или Maya, тогда пойте с OKINO graf.
И ещё немного оффтопа: от подобного спора началась война,невольным участником которой стал Гуливер. Яйцо, с какой бы стороны его не разбивали останется яйцом.
 
#49
Ну, прямо философия поперла.
Вы (защитники LW), не понимаете какое это удовольствие для некоторых: вот смотрит залетный юзер — люди какие-то копошатся в какой-то яме. Ну конечно нужно подойти и насрать всем на голову.
:))))
 

Konon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#50
<2Jukk>
так, для того чтоб было понятно, что для простого залётного юзера нет вообще дела соваться в чужие разборки.

Я хоть и не частый гость на форумах по 3D, но перепробовал очень много пакетов по трехмерке. Начиная со времён NU Graf, если ещё кто-то помнит такую прогу, использовал ДЦ 5.5, проги от Kinetix, перечислять оч много.
Для чего?- спросите. Было что и для работы, и для повышения квалификации,и для баловства, но никогда не пытался выбрать прогу для работы как основную. Зачем? Когда ведь и так ясно что многофункциональный комбаин не может одинаково хорошё выполнять все функции которые в нём есть в наличии.Если для меня моделить лучше в Моделлере , то это не говорит что анимить там-же для меня удобнее,ещё раз обращаю внимание что это только субъективная точка зрения одного человека.В настоящее время для творческого человека набор программ это просто Клондайк. Покупайте Майку покупайте Макс, покупайте ДЦ, только не делитесь на противоборствующие лагеря, не доказывайте друг другу кто из Вас круче только из-за того что он разбивает яйцо с противоположной стороны. Возвращаясь к теме, никто не умрёт пока не будет очевидна непригодность его для конкретной цели. Не будут многоуважаемые участники данного форума, которые утверждают что тот или иной пакет 3D исчерпал свои возможности, отрицать того что в этих прогах не делается уже ничего что могло-бы привлечь их профессиональное внимание.
 
#51
Я - ламер.
Моё освоение ЛВ:
Менюшки.. всё очень логично. Ящик.. Текстура.. Рендер.. удобно, хорошо.
Моё освоение макс:
Почему грузится так долго.. ? .. .. .. .. ураа загрузился. Ящик, сфера, чайник ?!
Текстура.. где ? Ах вот, материал эдитор. И что ? И зачем все эти большие кнопки с красивыми цветными картинками как на погремушках ?
через 10 дней ада:
х*йли эта с*ка не напяливается ?!?!
Я кликаю натянуть, мать твою !!
- нагнулся подобрать клавиши от клавы -
Через 20 дней дипрессии:
Ну вот, модель должна быть отекстурена.. раскладка. Кааак я задолбался кликать мышью, почему в ЛВ всё так просто.. ХОЧУ В ЛВ !!!!!
Через 2 месяца от начальства "ну вот, наконецто что - то преемлемое".

З.Ы. работаю моделлером, в махе текстурю т.к. при моделлинге уходит в разы больше времени просто на клики мышкой. Сегодня был в офисе. Каждый сидящий за компом не менее одного раза проклял 3Дмакс. Лить говно может каждый. 10 дней перекапывать этот интерфейс среди странных кнопок расположенных рандомно по цвету, размеру и функциональности было очень тяжело и моё мнение - ИМХО - макс делали сумасшедшие маразматики, могли бы хоть какую - то структуру придать. З.Ы. туторов тогда множество копал. НИГДЕ не написано о том как использовать функции, типа я это уже должен достаточно хорошо знать - по умолчанию, эта программа в геммороидальном хит-параде занимает первое место(2-е виндовс).
 
#52
Mitra,После первого предложения своего поста ты мог больше ничего не писать,потому что всё остальное-лишь пояснение почему ты ламер.
Учись быть кратким!
 

asd 8334

Активный участник
Рейтинг
11
#53
ну вы блин даети...

я сам ни так давно павелся на разгаворы на litvawe3d о том, што lw эта рулез а макс - ацтой, причем павелся чиста на основании мнения других людей, каторые проста больше опыта имеют в 3d, но фсе палучилась ни так как я думал...

па мере таво как я начал изучать иво - пастипенна апридилился с тем, што многое мне проста в lw не нравица и фся тут

и наоборот, начав изучать макс, я проста панимаю, што многое мне в нем даже удобнее... да, есть маменты (хоть я ищо толком ни магу сказать што я макс харашо знаю) но эта - маменты и фсе... хде их нету?!

типерь вот сматрю на МОДО и чиста интересна мне - эта што папытка вытянуть рациональнае зирно из Лавы?
проста слажилась такое фпечатление...
 
#54
Я просто поражаюсь серьезности обсуждения людьми пакета о котором многие имеют смутное представление, которое в добавок выражается чудовищным, искореженным русским языком!
Прямо сцена из детского сада!
У LW своя задача на рынке и эта задача соизмерима стоимости пакета, если бы LW не отбивал затрат на себя, он бы просто ушел с рынка.
Этот никакой пакет использовался в совершенно никаких работах, перечисляю:

Фильмы.

2005 год.

Are We There Yet?
Bad News Bears
Elektra
Elizabethtown
Fantastic Four
Into the Blue
Kung Fu Hustle
Serenity
Aliens of the Deep
The Aviator
The Flight of the Phoenix
Mr. & Mrs. Smit
Nanny McPhee
Sin City

2004 год.

Blade: Trinity
The Day after Tomorrow
The Dust Factory
Exorcist: The Beginning
Garfield
Ghost in the Shell 2: Innocence
Harry Potter 3: Prisoner of Azkaban
Hellboy
I, Robot
Immortel (Ad Vitam)
The Manchurian Candidate
The Perfect Score
Sky Captain and the World of Tomorrow
Something Borrowed
Spider-Man 2
SteamBoy
Thunderbirds
Torque
Van Helsing

2003 год.

Agent Cody Banks
The Core
L'apetta giulia e la signora vita
Daredevil
Duplex
Final Destination 2
Finding Nemo
Freddy Vs. Jason
Gothika
Holes
The Italian Job
Lara Croft Tomb Raider 2: Cradle of Life
The Last Samurai
The League of Extraordinary Gentlemen
Legally Blonde 2: Red, White and Blonde
Lord of the Rings: The Return of the King
The Matrix Reloaded
The Matrix Revolutions
Pirates of the Carribean: Curse of the Black Pearl
Secondhand Lions
Spy Kids 3-D: Game Over
S.W.A.T.
X2: X-Men United
Les Triplettes de Belleville (Oscar nominee, BAFTA nominee, Lumiere winner)

2002 год.

Adaptation
The Adventures of Pluto Nash
Auto Focus
Black Hawk Down
Blade 2
Brotherhood of the Wolf
Collateral Damage
Death to Smoochy
Die Another Day
FoodFight!
Half Past Dead
Halloween: Resurrection
Hart's War
The Hot Chick
Impostor
Jane Goodall's Wild Chimpanzees
K19: The Widowmaker
Kung Pow! Enter the Fist
Master of Disguise
No Good Deed
Panic Room
The Pianist
Race to Space
Rollerball
Scooby Doo
Spider-Man
Spy Kids 2: Island of Lost Dreams
Star Trek: Nemesis
Star Wars Episode II: Attack of the Clones
The Time Machine
Undercover Brother
We Were Soldiers
XXX

2001 год.

A.I.: Artificial Intelligence
Avalon
Behind Enemy Lines
Black Knight
Bones
Corky Romano
Delivering Milo
Driven
Enigma
Final Fantasy
Going Back
Jason X
Jimmy Neutron, Boy Genius (2002 Academy Award nominee for "Best animated feature film of the year")
Jurassic Park III
Kate and Leopold
Lara Croft Tomb Raider
Max Keeble's Big Move
Meggido: The Omega Code 2
Momo alla conquista del tempo
Monsters, Inc.
Scary Movie 2
The Shipping News
Spy Kids
The One
The Others
3000 Miles to Graceland

2000 год.

Battlefield Earth
The Cell
Charlie's Angels
Dracula 2000
Dungeons and Dragons
Final Destination
Gladiator
How the Grinch Stole Christmas
Little Nicky
Mission to Mars
O Brother, Where Art Thou?
Pitch Black
Red Planet
Rules of Engagement
Scary Movie
The Sixth Day
Supernova
X-Men

1999 год.

The Astronaut's Wife
Bats
Deep Blue Sea
Deep End of the Ocean
Dogma
From Dusk Till Dawn 2
My Favourite Martian
The Thomas Crown Affair
Toy Story 2
The World is not Enough

1998 год.

Armageddon
The Avengers
The Big Hit
Blade
Blues Brothers 2000
Chairman of the Board
Deep Impact
Lost in Space
Octopus
Phantoms
Shakespeare in Love
The Siege
Tale of the Mummy

1997 год.

Anastasia
Conspiracy Theory
Contact
Devil's Advocate
The Fifth Element
Flubber
Free Willy 3: The Rescue
The Jackal
Men in Black
Mortal Kombat II: Annihilation
Red Corner
Spawn
Sprung
Star Kid (aka The Warrior of Waverly Street)
Titanic (Visual effects Academy Award winner)
Wishmaster

1996 год.

Courage Under Fire
Galaxis
Goldeneye
Lord of Illusions
Nixon
Waterworld

1995 год.

Freejack
Jurassic Park
Star Trek VI: The Undiscovered Country


Для тех кто хочет расширить свои познания даю ссылку на полный перечень проектов где использовался lightwave:
http://www.newtek-europe.com/uk/products/lightwave/projects.html

А теперь после того как Вы расширили познания, доставайте свои максовские письки и тряхните списком проектов где использовался ваш любимец.

P.S. Понимаю что это очень круто, купить полную версию Maya, 3DMax за 80 рублей, поставить на компьютер и тащится от собственной значимости в этой вселенной!


 

asd 8334

Активный участник
Рейтинг
11
#55
Вы так и не поняли ничего из моего треда, к сожалению...
И мне абсолютно не важно в скольких работах использовался пакет или не использовался. Если даже мне будет удобнее в гудини-мудини и если этот пакет будет востребован на рынке (только не говорите, что для крутого спеца это не важно - для крутого может и не важно, а для начинающего важно), то можно и гудини :)))
Или субъективная оценка "нравится - не нравится" не существует? Да, субъективная, читай "в чем-то не объективная" но это моя оценка и ни важно, что кучка фанатов кричит о том, что мол это круто, а то нет.
 
#56
Все все поняли... Приятно когда пишут и выражают свои мысли нормально.
Тема жив пакет или скорее мертв постоянно возникает на форуме.
Кто сейчас может сказать - Maya жива или уже скорее мертва после того как она легла по 3Dmax?
Мне например нравится Cinema, удобно, быстро, практично почти 3DMax но намного понятней и удобнее интерфейс. Явный недостаток в Cinema это рендер, прямо по Станиславскому - Не верю! Прет пластмасса и нечего не помогает, никакой радиосити и максвел...
И абсолютно субъективное мнение - я не чувствую в Cinema профессионального инструмента для кино, он больше годен для ТВ заставок, архитектуры, на выходе очень рафинированная картинка, я ее называю "европейская".
У Lightwave наоборот, после Cinema чувствуется что раздельная работа программ скорее вред чем польза, например мне не хватает слитности моделлера и лайера, а интерфейс меня притягивает и я нахожу его очень удобным и функциональным, отсутствие иконок только плюс, экранная площадь расходуется эффективней и меньше засоряется глаз. Рендер вообще прощает большинство недостатков пакета, отрендеренный простой объект смотрится как фотография без всякого шаманства.
Я высказал свое мнение о пакетах с которыми пересекаюсь, Max не упомянул в силу того что я с ним простился когда ему стукнуло 3 года и я понял что это инструмент не для меня.
По поводу что лучше и перспективнее изучать - изучайте то с чем нравится работать или тот пакет на котором работает потенциальный работодатель.
Из личного опыта - работать индивидуально лучше в Cinema это программа широкого профиля и если не метить в кино и проф-сериалы ее вполне достаточно. И процесс изучения не долгий.
Все остальные программы подразумевают большие перспективы или что человек любит усложнять себе жизнь.
 
#57
>нипадлежит самненью што етат пазорный кал лайтвейв харош тока для >птушникоф с мебельной фабрики. пакеш мультик та. хатя лучше нинада. ну >иво нах твой мультик.

ты кто собсна такой?.
 
#58
>А теперь после того как Вы расширили познания, доставайте свои максовские письки и тряхните списком проектов где использовался ваш любимец.

лол сынка, выпей йаду ))
 
#59
>ты кто собсна такой?.

Ты шо, не узнал Самого Главного Ламира? :)

нипадлежит самненью, что етат ламир постоянно заходит на лайтвейверские странички, дабы не упустить случая открыть всем сакральное знание о сущности LW. Хотя, сколько не говори "Lightwave - гавно", Мая с Максом от этого приятнее не станут. :)

Бая, у тебя прям комплекс какой-то против LW. :) Обидно за прожитые с LW годы?

Не сказавший свой ник - можешь не говорить :)

Остальные же, кто тут гадит на LW - идут лесом, поскольку, в большинстве своем, плохо представляют себе то, о чем говорят. Так уж заведено у ламеров. Шли бы лучше творить нетленку в своих любимых пакетах и не уподоблялись малым детям.
 
Сверху