Render.ru

инверсия костей при IK

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день! Есть кости, у них есть лимиты поворотов. Но как только назначаю HI IK кости зеркалятся, конечно же вместе с лимитами. как можно заставить IK сохранить все значения?
И еще вопрос: есть ли какое визуальное представление (типа лимба) для лимитов углов поворота костей? а то неудобно почти вслепую крутить в Hierarhy
 

Вложения

  • 42,4 КБ Просмотров: 314

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
#5
макс 2016. IK на первой паре ног нормально работает. хотя меня и напрягает, что сбиваются все лимиты костей при назначении HI IK. На второй паре и третьей не получается.
ЗЫ я в этих костях только начал разбираться, так что если будут какие-нибудь советы, с удовольствием выслушаю
 

Вложения

  • 1,9 МБ Просмотров: 274
Рейтинг
33
#6
Сохрани в 2014 версию у меня 16 нет. Ты кости как делал для тех ног которые не работают? Если мирором встроеным то у тебя отрицательные скейлы и понятно почему все ломается. Открой bones tool и там сделай резет скэйл для костей.
 

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
#7
не, все делал через bones tools. правда ноги отдельно, а потом линковал к хребту.
 

Вложения

  • 1,9 МБ Просмотров: 250
Сверху