Render.ru

Интервалы рождения частиц

-VZ-

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день уважаемые!
У меня вот такой вопрос:
Как сделать, чтобы частицы в ParticleFllow рождались через некоторый интервал с помощю BirthScript?
Для рожения я использую addParticle().
Код:
t2 = pCont.getTimeEnd() as float
В цыкле у меня такой код:
Код:
pCont.AddParticle()
pCont.particleIndex =pCont.NumParticles()
pCont.particleTime = t2/160
pCont.particleAge = 0
В даном случае частицы будут рождатся каждый кадр. Если я начну менять
Код:
pCont.particleTime = t2/160
например на
Код:
pCont.particleTime = t2/32
то тогда у меня частицы вилетают с нужным интервалом, но когда цыкл закончился - цастицы продолжают рождатся до какогото времени. Выходит, что они рождаються каждый кадр, а двигаться начинают через t2/32 кадра. А мне нужно чтобы они рождались, например через t2/32 кадра и начинали движение, или чтобы в нужний момент не начинали движение.

Заранее благодарю за помощь!

Если чтото не понятно - пишите что и я попробую исправить.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Просто не создавай частицу в это время
Например:
Код:
		if sin(0.5*curTime) > .5 do 
			(			
			pCont.AddParticle()
			pCont.particleIndex = pCont.NumParticles() -- last particle that was added
			pCont.particleTime = curTime/160
			pCont.particleAge = 0
			pCont.particlePosition =  [sh*sin(ang), sh*cos(ang), 0]
			pCont.particleSpeed = [0.01*sin(ang), 0.01*cos(ang), -0.005]
			)
 
Сверху