Render.ru

interpenetrating objects :(

Nauthiz

Пользователь сайта
#1
Такое предупреждение reactor выдает при явно большом расстоянии между объектами, и в то же время может промолчать при явно пересекающихся.
Как с этим бороться?
 

Dmitriy Yarkov

Moderator
Команда форума
#2
При явно большом - а какие параметры сетки для объектов у тебя выставлены? Иногда необходимо использовать Mesh, а не Convex Hull.
При явно пересекающихся не сталкивался.
 
#3
плюс к тому, что добавил Элронд - проверка на выпуклость.
с этим у реактора порой глюки.пробовать как выпуклый так и впуклый если объект проглючивает:0)
 

Nauthiz

Пользователь сайта
#4
Я думал что дело в настройках реактора, но когда от разных проб закипели мозги - сделал аналогичную модель в сцене где чайник расстреливает дом (из самплесов к 8-му максу, там же настройки должны быть в норме) - тот же глюк. Тогда решил что дело в моделировании. Разрезал бокс на обжекты - в итоге часть из них пересекается часть нет. Сделал клон - у клона вообще все обжекты пересеклись - но ведь это КЛОН! Почему так? Тогда вообще расстроился и решил спросить совета. Mesh, Convex Hull и т. д. все перепробовал. Из-за этих пересечений объект не осыпается, а разлетается как от врыва.
 

Nauthiz

Пользователь сайта
#6
В принципе очень тонкий баланс Col.Tolerans-ом позволяет выкрутиться - если значение маленькое - все глючит, если большое, то идет пересечение.
Но после сцены с чайником вообще непонятно - там Col.Toleranse маленький, в сцене глюков нет, но если самому создать объект, пересечения появляются.
Скорее всего какую-то настройку я проглядел. Буду дальше мучать.
 
#7
к сожалению не видел тутора из макса
но щас попробовал расстрелять что-то вроде домика чем-то вроде ракет:0)- вроде все нормуль.
может тебе файл этот скинуть?
тогда кидай почту
ну или можно помучаться :0)
в муках, знаешь, что-нибудь рождается:0)
 

Nauthiz

Пользователь сайта
#8
to bob@stic
Спасибо тебе за отзывчивость! Эта сцена у меня уже готова, так что все ОК, но нервы было жалко. И мышку, царство ей...
 
Сверху