Render.ru

Импорт в Брайс

#2
Bryce импортирует кучу форматов (см. File\Import Object).
Объекты с расширением .max он не импортирует, нужно экспортировать их в .3ds. Когда файл .3ds большого объема, Bryce может его не открыть, а вот модели небольшого объема спокойно импортирует. Файлы с расширением .obj открывает очень хорошо, я обычно сохраняю сделанные модели именно в этом формате ( мебель, архитектурные сооружения) и не имею проблем. Есть одна тонкость: при импорте файлов он начинает просить ссылки на файлы текстур, здесь просто нужно щелкать мышкой на кнопке Отмена или устанавливать нужные текстуры. После этой нудной процедуры файл открывается, а потом можно перекрасить все объекты в нужную текстуру.
 
Сверху