имеется скрипт для импорта моделей формата IMD в макс. Это модели из игры. К самим моделям притензий нет, экспортируются правильно, но вот координаты текстурных развёрток экспортируются не правильно. Если применить анврап и посмотреть что в нем творится. то все точки лежат в одной и той же координате, их не возможно увеличить. Возможно проблема в создании модельки через макс скрипт? вот что там написано
Я создавал так:
mesh name"OBJ") vertices:vert faces:face material:material tverts:tvert
Как видишь, я при этом передавал координаты вершин, список вершин, материал и текстурные координаты.
Читал координаты так:
local x,y,z,u,v
x = ReadFloat bstream
y = ReadFloat bstream
z = ReadFloat bstream
u = ReadFloat bstream
v = 1 - ReadFloat bstream -- Здесь координаты перевернуты...
append points (IMD_point x:x y:y z:z u:u v:v)
Т.е. текстурные координаты читаются
А потом создавал массив текстурных координат так:
x=gvtx[j].points.u
y=gvtx[j].points.v
z=0
append tvert ([x,y,z])
Тут только последняя координата нулевая - z
ну это с пояснениями)
Интересует макс 9 или 2010
Я создавал так:
mesh name"OBJ") vertices:vert faces:face material:material tverts:tvert
Как видишь, я при этом передавал координаты вершин, список вершин, материал и текстурные координаты.
Читал координаты так:
local x,y,z,u,v
x = ReadFloat bstream
y = ReadFloat bstream
z = ReadFloat bstream
u = ReadFloat bstream
v = 1 - ReadFloat bstream -- Здесь координаты перевернуты...
append points (IMD_point x:x y:y z:z u:u v:v)
Т.е. текстурные координаты читаются
А потом создавал массив текстурных координат так:
x=gvtx[j].points.u
y=gvtx[j].points.v
z=0
append tvert ([x,y,z])
Тут только последняя координата нулевая - z
ну это с пояснениями)
Интересует макс 9 или 2010