Render.ru

Импорт из blender.

JoyFFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как импортировать в макс несколько объектов чтобы они не соединялись в один? (Например хочу перекинуть всю сцену). На одном объекте несколько материалов, после импорта в макс на всем объекте только один материал, как импортировать все материалы? И где МОИ импортированные материалы, в material editor их нет, в вьюпорте материал (один единственный) отображается на объекте.
 
Рейтинг
280
#4
вообще-то импорт и FBX, и OBJ подразумевает перенос не единым объектом (по дефолту). Поэтому параметры экспорта в блендере смотрите для начала.
Материалы переносятся, но конечно только то что можно, придется все равно переделывать.
 

JoyFFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Параметры экспорта из blender, -все прекрасно настроено, в Zbrush и UE перебрасывается без проблем. Переделывать материалы это понятно, на то и макс, т.к хочу попробовать рендер vray, но самих материалов нет, хотя галочка импортировать материалы стоит. Их нет в material editor, -т.е там где они по идее должны были оказаться.
 
Рейтинг
280
#6
в редакторе материалов их быть и не должно, они все на объектах в сцене. Откройте материал эксплорер.

Киньте пример экспорта пары объектов.
 

Michael Virtu

Активный участник
Рейтинг
14
#8
А кроме это если речь зашла о vray, то все равно придется материалы переделать.. Если вы конечно вы не собираетесь рендерить стандартные материалы виреем..
 
Рейтинг
280
#9
ну вот поставил блендер, вывалил два кубика в fbx, загрузились кубики - cube, cube.001, camera, lamp. На кубиках два стандартных материала - material и material.001

сделал join четырем кубикам с разными материалами, вывалил в fbx, загрузил в макс - все ок, м/саб материал с четырьмя сабматериалами
 
Последнее редактирование:

JoyFFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
ну вот поставил блендер, вывалил два кубика в fbx, загрузились кубики - cube, cube.001, camera, lamp. На кубиках два стандартных материала - material и material.001

сделал join четырем кубикам с разными материалами, вывалил в fbx, загрузил в макс - все ок, м/саб материал с четырьмя сабматериалами
Boris спасибо за проверку, буду пробовать, может даже попробую другую сборку, на предыдущей сразу после установки выпала ошибка. Попробую другие настройки экспорта или форматы, рано или поздно все заработает.
 

JoyFFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
А где вы смотрите в материал едиторе?
Как понять вопрос? По идее в material editor должен был появиться мой материал (конечно без шейдеров и прочего) но хотя-бы просто стандартный материал с моим названием (например MainMat01), и ассоциированный с определенной частью моего объекта. Дело в том что у меня довольно высокополигональный объект, включающий под объекты, и пересобирать его по детально в максе, назначая каждой детали свой материал, -довольно проблематично (моделировать в максе могу, но не привычно). Поэтому мне очень нужны именно мои материалы.
 
Рейтинг
280
#13
Boris спасибо за проверку, буду пробовать, может даже попробую другую сборку, на предыдущей сразу после установки выпала ошибка. Попробую другие настройки экспорта или форматы, рано или поздно все заработает.
Я вообще ничего не трогал, поставил блендер 2.77а - последний - в экспорте только поменял Y на Z, в максе импорт FBX по дефолту. Макс 2016.

Материал на объекте сохраняется, для редактирования его надо загрузить в редактор материалов. На составном объекте материал Multi/Sub-Object. https://knowledge.autodesk.com/supp...D968CDD9-4C5D-489D-A311-ED7486FCD4AA-htm.html
 

JoyFFF

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Я вообще ничего не трогал, поставил блендер 2.77а - последний - в экспорте только поменял Y на Z, в максе импорт FBX по дефолту. Макс 2016.

Материал на объекте сохраняется, для редактирования его надо загрузить в редактор материалов. На составном объекте материал Multi/Sub-Object. https://knowledge.autodesk.com/supp...D968CDD9-4C5D-489D-A311-ED7486FCD4AA-htm.html
Спасибо, надо будет перепроверить (перепроверю на каком-нибудь более простом объекте).
 
Сверху