Render.ru

и еще о партиклах

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#1
У меня была задача: партиклы должны слетаться из кучи в целостный объект. Пробовал PArray, но он делает только наоборот - партиклы разлетаются. А скорость в минус не ставится. Как быть ? Что делать (и кто виноват).
 
#2
поставь Particle studio .......или Thinking particles (тут могут возникнуть некоторые трудности с освоением)
В первом случае все просто
 

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Particle studio наверно пойдет конечно, только где его взять для R4 ?...
А насчет Thinking P. - не фига себе "некоторые трудности". :) Они бы еще туда С++ влепили чтобы уж сразу на нем писать траектории и коллизии.
 

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Да я вообще не понимаю зачем Такие Умные Партиклы нужны. Разве только для редких геморойных случаев. По-моему это навороченный Matterwaves, или конкурентная альтернатива Digimation с ее Particle System.
А вообще если где-то по-умному партиклы и мыслят, то в Maya, недаром именно ее используют в киношке для качественной имитации частиц. :(
 
#7
Хе а вот тут дорогой ты неправ.
Для серьезных работ с партиклами в кино в основном пользуют Гудини.
А умные партиклы построены на манер Гудини только немного проще и понятнее.
Лично я сам понял идеологию умных партиклов после пары недель плотного долбания с ними, зато теперь ловлю полных кайф от работы.
А вообще очень рекомендую умненькие партиклики, всякие там Particle System c ними и рядом не стояли.
P.S. Скоро планирую опубликовать видеоурок по умным партиклам :)
 

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Ну чтож, будем ждать видео. А вообще у всех на устах :) партиклы из Маи, Мумия например или другая голливудская хрень. А Гудини это что, отдельный такой стэйшн типа Combuston* или Effects* ?
 
#9
Тут нужно мыслить чуточку логичнее!
Если частицы разлетаются из какого-то предмета, то значит нужно просто отрендерить сцену задом-наперед!
В Videopost например...
И не нужны никакие плаги, используй PArray, получится удачно, я уже пробовал.
Удачи...
 

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Ну я думаю, что нужно думать несколько глобальнее. Если например сцена сложная и не только с партиклами но и др. объектами и движениями (+камера, свет etc)....Здесь партиклы Макса отдыхают.
 
Сверху