Render.ru

Господа профи, помогите с выбором.

#1
Друзья,


помогите сделать правильный выбор. Стою на перепутье.
Я- 2D художник с 4-х летним стажем. Основное направление - локализация игрушек и софта.
Хочу заняться 3D графикой.

ВОПРОС 1 - Как по-вашему за какой срок РЕАЛЬНО освоить какой-либо пакет(MAX/Maya), чтобы достичь хотя бы

СРЕДНЕГО уровня моделлинга?? И что бы это могло приносить >300$/мес.

Конечно я понимаю, что вопрос слишком абстрактен, все зависит от того, как я буду все учить и т.д. Но прошу

ПОСТАРАЙТЕСЬ на него ответить. СРЕДНИЙ уровень моделирования, конечно же НЕ цель. Но мне ОЧЕНЬ надо узнать,

когда 3Dграфика могла бы мне приносить хотя бы вышеуказанный доход.
Ну а потом со временем, по мере роста квалификации - зарплата и сама выростет :) Хочу пойти на курсы.

Обещают за 2 месяца научить (96 ак. часов) МАХ/Maya. Примечательно то что любое из направлений отводится

одно и тоже количестов часов. Это нормально? Исходя из срока и предполагаю, что в ЛУЧШЕМ случае дадут

СРЕДНИЙ уровень.

ВОПРОС 2 - Как по-вашему человек, который НЕ оканчивал специализированный ВУЗ (архитектурный и т.д.) может

ли вообще РЕАЛЬНО закончив курсы и уделив этому сремя претендовать на
нишу в 3D графике/бизнесе?
Спрашиваю по тому, что выпускники таких ВУЗов, ИМХО стоят на голову выше всех остальных,
занимающихся 3D графикой, в связи с уникальностью полученных знаний. Никого не хочу обидеть,
всё очень ИМХО. Если я неправ - поправьте полуйста/поделитесь опытом:)


З.Ы. Ну а если дадите мне общее представление о том где обычно используется каждый из
вышеуказанных пакетов - буду благодарен. Я так понимаю, что каждый из пакетов больше заточен
под определенные цели/задачи. Maya больше используется при производстве фильмов, на сколько я знаю.

З.Ы. Всем кто дочитал - спасибо.
 
#2
ВОПРОС 1 - Как по-вашему за какой срок РЕАЛЬНО освоить какой-либо пакет(MAX/Maya), чтобы достичь хотя бы СРЕДНЕГО уровня моделлинга?
========================================
Можно быстро (месяц-два) освоить тонкости моделирование любого пакета,
но при условии, что у тебя уже был опыт работы в одном из них.
Если нет, то всё будет зависить от того кто тебя будет учить.
Опять же всё упирается для каких целей и в какой области 3д ты собираешся работать. Если только моделирование то естественно постановкой света и текстурами лучше не увлекаться.

И что бы это могло приносить >300$/мес.
========================================

Тут опять же как я понимаю зависит от того где ты живёшь.
Так что про российские реалии я ничего не могу сказать.
Но общее впечатление такое: Обычно работодатели
ищут специалистов в одном флаконе. То есть им нужен и постановщик света и текстурщик, специалист по рендеру и fx, аниматора и моделиста в одном лице.
Связано это я так понимаю низким бюджетом.
На счёт продажи моделей могу сказать, что на мой взгляд дело не может
приносить стабильный денежный поток. Хотя встечал и таких, которые утверждали, что дескать я ошибаюсь.

Конечно я понимаю, что вопрос слишком абстрактен, все зависит от того, как я буду все учить и т.д. Но прошу
ПОСТАРАЙТЕСЬ на него ответить. СРЕДНИЙ уровень моделирования, конечно же НЕ цель. Но мне ОЧЕНЬ надо узнать,
когда 3Dграфика могла бы мне приносить хотя бы вышеуказанный доход.
Ну а потом со временем, по мере роста квалификации - зарплата и сама выростет :) Хочу пойти на курсы.
====================================================

Опять же скажу за себя..
Лично я начал зарабатывать 3d, через "год+" после того как начал обучение.
Кстати я до сих пор учусь, так как в этой сфере работы знать всё просто как мне кажется не возможно =)

Обещают за 2 месяца научить (96 ак. часов) МАХ/Maya. Примечательно то что любое из направлений отводится
одно и тоже количестов часов. Это нормально? Исходя из срока и предполагаю, что в ЛУЧШЕМ случае дадут СРЕДНИЙ уровень.
=====================================================
Долго думал что написать, и решил так:
В общем даже средний уровень ты не получишь.
Но это не говорит что такие курсы не нужны. Очень многим просто нужен толчёк в понимании, курсы такой толчёк дают. Если преподователь умеет обьяснять. Главное уловить направление и смысл и далее довольно таки схематично и с книжкой в руке можно самому разобраться что куда жать и зачем + практика, практика, практика...и ещё раз практика.


ВОПРОС 2 - Как по-вашему человек, который НЕ оканчивал специализированный ВУЗ (архитектурный и т.д.) может
ли вообще РЕАЛЬНО закончив курсы и уделив этому сремя претендовать на
нишу в 3D графике/бизнесе?
=========================================================

Если коротко: Да, может.
Опять же - черчение чаще всего связано с CAD приложениями.
И на мой взгяд там действительно нужно законцить специализированый вуз.
Что бы потом какой дом не рухнул.

З.Ы. Ну а если дадите мне общее представление о том где обычно используется каждый из
вышеуказанных пакетов - буду благодарен. Я так понимаю, что каждый из пакетов больше заточен
под определенные цели/задачи. Maya больше используется при производстве фильмов, на сколько я знаю.
З.Ы. Всем кто дочитал - спасибо.

=========================================================

на эту тему можно говорить часами но можно сказать просто:
всё зависит от студии в которой ты собираешся работать.
И кстати...пакеты не заточены под определённые задачи. Пакеты ЗАТАЧИВАЮТ под определённые задачи.
А вот какой и пакетов более гибкий, тут уже другой разговор... =))
 
#3
Думаю, что если нужен заработок, и причем срочно, то лучше идти на Max, он все таки проще. И литературы по нему побольше.
О хороших курсах:
www.realtime.ru - результаты оправдывают все ожидания.
 
#4
За отеветы спасибо.
Отрасль применения уже очерчена в голове. Game dev и/или интерьеры/
/создание моделей под заказ.
Если кто-нибудь кратко расскажет как начинал (откуда пришел в 3D) и чего добился и за сколько времени - буду признателен :)

Попутно вопрос. Насколько Lightwave применим к вышеуказанным целям и распростанен среди работодателей? Или мож я зря парюсь над этим вопрсом? Просто прочитал на буржуйском сайте сравнение 3D пакетов - так
по ним выходит что Лайт вроде как для навичков - самое оно. И конечный результат довольно приличный.

Заранее благодарен.
 
Сверху