Сцена: на столе лежит вилка , есть 1 источник света (target dir.) , источник кастует тень и имеет большой радиус falloff , в шедоу мэп параметрах
сделано так ,чтоб тень не была резкой а мягко затухала (ну вы все делали такое)
Проблема:как мы знаем вилка не прямая , а имеет изгиб , так вот в точке касания вилки со столом тень перестает иметь место быть
Если вилку поднять все ок .... обьясните пожалуйста , отчего такое происходит ?
сделано так ,чтоб тень не была резкой а мягко затухала (ну вы все делали такое)
Проблема:как мы знаем вилка не прямая , а имеет изгиб , так вот в точке касания вилки со столом тень перестает иметь место быть
Если вилку поднять все ок .... обьясните пожалуйста , отчего такое происходит ?