Пиплы! Нужно сделать энное количество разных glow по интенсивности и размеру свечения. Glow присваиваются материал, которые прозрачные, и проходят через непрозрачные поверхности. Стандартный glow грамотно справляется с этой задачей, но ведь он один на сцене. А плагин superglow накладывает glow так, что glow идёт поверх непрозрачных объектов, т.е. не реагирует на то, где нужно накладывать, а где glow скрыто.
Ещё вопрос. Почему при прозрачности материала shadow map от света , если источник внутри материала, воспринимает его как непрозрачный. И что енто за кнопочка Depth of field и её параметры.
Заранее спасибо.
Ещё вопрос. Почему при прозрачности материала shadow map от света , если источник внутри материала, воспринимает его как непрозрачный. И что енто за кнопочка Depth of field и её параметры.
Заранее спасибо.