Render.ru

Глобальное освещение с CINEMA 4D

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Ну и как же это убрать? Я знаю, что влияет на эти круги только Стохастик Симплз. Да не влияет он на них нифига! Значения от 1 до 10 000 и все бесполезно! Даже если весь свет отключить, все равно все идет кругами. Проблема даже не в том, что они не исчезают, а в том, что они вообще ни как не реагируют. Они только меняются в форме и чуть чуть в расположении. Но не исчезают. Только если с материалла отключить Генерацию ГИ. И все. И как же тут можно что то понять? Ни какой параметр не влияет на эти круги. Очевидно они появляются потусторонним образом. Это все происки инопланетян!
 

Вложения

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Забавное явление, первый раз такую красоту вижу. А чем освещаешь? может сценку кинешь? разберемся...
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Да в принципе я уж допер. Он сохраняет настройки в файлик и каждый раз при новом рендере туда обращается. Жаль. Потыкался, потыкался в глобальное освещение, да и послал это дело. Все светильниками в ручную сделал. Заказщику ндравится, а что еще надо? Но со временем все таки опубликую сценку, разберемси.
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Там кстати элементарно, всю надпись чуть чуть отодвинул от стены и конфликтный момент исчез.
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#6
Или как вариант - вообще исключи надпись из ГИ. Я практически всегда исключаю все "мелкие" объекеты. А в целом - именно на эти артефакты влияет значение MIN/MAX в настройках ГИ.
 

Vasiliy4D

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Я вернулся! Осваивал V-ray в Максе. Боже мой, какой ужас! Как можно работать с этим глобальным освещением? Мало того, что каждый рендер по полчаса надо ждать, так еще и не поймешь с чего начать. В стандартном рендере я сначала ставлю камеры, потом освещение, потом материаллы. С глобальным освещением ставишь материаллы - меняешь освещение да еще и установки глобального освещения менять приходится. Как люди делают интерьеры - не понимаю.
 
Сверху