Render.ru

Глюки с рейтрейсингом

#1
Значит, так. MAX 3.1 под W2K и NT4. Сложные сцены интерьеров с кучей светильников, зеркал, мебели и т.д.

Зеркала - из стандартной библиотеки raytrace, чуть перекрашенные.

ГЛЮК:
часть объектов в зеркалах отражается неправильно - темнеет. Чем темнее объект, тем сильнее он темнеет. Часть деревянных объектов темнеет почти до полной черноты. Есть подозрение, что темнеют клонированные как ссылки на "родителей" объекты.

Вопроы:
Сталкивался ли кто с такой напастью?
Что лучше предпринять? (Картинки и так по несколько часов рендерятся, усложнённый рендеринг ставить не хотелось бы...)

Спасибо за внимание.
Алексей.
 
#2
АААААААААААААА--аа....
"Чем темнее объект, тем сильнее он темнеет" -
чуть животик не надорвал, так смеялся...
Ну ладно кроме шуток.
Формулируй свои вопросы без тафтологий. Рейтрас отражает то что есть на самом деле. И ничего более.
 
#3
Я тоже так думал. Кроме шуток. Но реальность такова - клонированные объекты у меня отражаются неправильно (сейчас экспериментирую). Если их отразить - снова правильно. Отказаться от клонирования, что ли?
Возможно, у меня кривой МАКС.

A. Levitov wrote:
>
> АААААААААААААА--аа....
> "Чем темнее объект, тем сильнее он темнеет" -
> чуть животик не надорвал, так смеялся...
> Ну ладно кроме шуток.
> Формулируй свои вопросы без тафтологий. Рейтрас отражает то
> что есть на самом деле. И ничего более.
 
#4
если ты уверен что проблема в клонировании,
(в чем я очень сомневаюсь)
то уничтожь связь между обьктами посредством конвертации их в Mesh
 
#5
Вообще-то связь между объектами, клонированными с помощью "instance" или "reference" устраняется простым нажатием кнопочки "Make unique" без необходимости конвертации во что-либо...
 
#6
можно и так.
Просто я так моделю: больше одного модификатора в стеке не держу. Постоянно коллапшу.
 
#7
Я, в принципе, тоже придерживаюсь такого способа... но у меня зачастую возникает необходимость сохранить исходный параметрический примитив (который повторяется в сцене много раз (клонированный, как правило, через instance)) .а потом часть примитивов сделать независимыми, с сохранением их "примитивности" :))
 
Сверху