Render.ru

Глюки и зверюки

#1


Народ! Коллеги! Помогите, что это за непонятность - ставишь предмету GLOW, заставляешь его отражаться от зеркальной поверхности - он отражается, а GLOW - нет. Что это такое? И с чем его съесть? :)
 

Slava 927

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Ды к ить чё думать-то! Glow - это пост-эффект, т.е. он накладывается после рендеринга картинки и только на тот объект, на который он наложен (mat ID, brightness и пр.) и, соответственно, на отражении его нет и быть не может!
 
#3
Не, а как же тогда отобразить свечение? Он же все-таки иногда появляется?
 

Slava 927

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну, если тебе интересен именно Glow на весь объект, то это можно делать не эффектом, а создать Volume Light для Omin-источника. Но для сложных объектов это не подходит. Ты мне сцену конкретную на мыло пришли, а там глядишь, я чё-нить и придумаю.
 
#5
Вот поставил я две плоскости перепендикулярно,
назначил им Raytrace, внутри тор с GLOW: оригинал+2 отражения,
тип ГЛОУ - градиент + эффект по периметру (правда, все эти параметры-фигня полная!) и ...Всё светится! Великолепно светится!
 
#6

А ты угол обзора менял? У меня при определенном наклоне тоже появляся, правда я там еще и спроцентами отражения и искажения повозился, но он потом опять исчез.
 
Сверху