Render.ru

Глючит DirectX во вьюпорте

Oranj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема в следущем: при выборе драйвера DirectX 9.0 (с 8.1 тоже самое), во вьюпорте не показываются объекты с двухсторонним материалом, причем если поставить галочку в свойствах вьюпорта на Force 2- sided тоже не помогает. С OpenGL и Sofware все нормально, оба этих варианта не подходят, так как сложные сцены заметно притормаживают на карте x1800XT, хорошая скорость только с DirectX, но этот баг не дает спокойно работать.

Прбовал 7 и 8 версию макса со всеми SP, ничего не менялось, так что дело скорее всего не в самом Максе.

Сначало драйвер стоял версии 6.6 и DirectX 9.0c(весенний), поставил 6.9 и 9.0c(август), результат тот же :(

Кто сталкивался или есть идеи помогите пожалуйста
 

Oranj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Ура! Если в Configure Driver (DirectX), убрать галку Use Cached D3DXMeshes невидимые грани становятся видны. Может кто объяснит почему так произошло? Это глюк? В дефолте галка должны быть отмечена или нет?
 

Oranj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Убрав галку вьюпорт стал также тормозить как и в случае с OpenGL :(
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Use Cached D3DXMeshes - как ты смог догадаться использует кэширование моделей с текстурами - из-за этого модели во вьюпортах с DirectX вращаются очень быстро, правда только в Shade режиме.
OpenGL - пока на Радеонах в МАХ-е очень медленный. Но ходят слухи что МАХ 9 перенимет OGL-оский движёк от MAYA - так что кто знает..
 
Сверху