Render.ru

GeForce2MX to Quadro2MXR

#1
Вот услышал, что есть такая фича - GeForce2MX to Quadro2MXR. И что после этого Макс и др. в ОпенГЛ взлетают.
Кто-нибудь проделывал это? И стОит ли, если я еще и играюсь периодически(т.е. насколько падает поизводительность в геймах)?
 
#2
Ну, скажем так - хуже не будет.. :))

Хотя и сильного прироста производительности я не заметил...
P.S. Прикол в том, что даже поставив на свою GTS2 ("железно" переделанную в Quadro) драйвера под Макс4 от Elsa (Maxtreme) я получил несколько меньшую производительность чем в стандартном OpenGL режиме...!!! Причём производительность падала при работе в обычном, "4-х оконном" режиме работы, когда вид перспективы отображает текстуры, а развернув этот же вид на весь экран я получил такую же скорость как и с обычным OpenGL....(В простом OGL режиме скорость работы в маленьком и большом (развёрнутом) вьюпортах не отличалась.) Правда качество отображения текстур во вьюпорте с драйверами Maxtreme получше будет (в режиме "Quality").
 
#3
Значительно быстрее в максе и быстрее Paint Effects майке. Переделанная софтово.
 
#4
Maxtream, в принципе, OpenGL зависимый драйвер. Об этом , например, говорит включение stereo- просмотра в свойствах OpenGL ( тогда это начинает работать и в Maxtream). Одним словом, следует выбрать в preset-тах GL именно MAX . Кроме того, лучше все же выставлять NV15 в 2 , несмотря на автоопределение hadr-дового ID, а в MAX –е проверить наличие флажка DualPlane.
При этом, Maxtream ну просто не может работать более медленно, чем стандартный OpenGL (Особенно , в случае GTS).
 
Сверху