Render.ru

Габаритные размеры

#1
Как из менить габаритные размеры объекта или группы, не измеряя рулеткой,
как например в COREL DRAW выделил группу ввелл высоту, ширину,длинну-и все уменьшилось до такого размера, какой нужен, например....
 
#2
Выдели объект- выбери значок масштабирования..А потом нажми правую кнопку мыши на этом значке-выпадет менюшка в которой ты можешь задавать масштабирование в числовом виде
 
Рейтинг
57
#4
Отвечаю для непосвященных - любое масштабирование в Максе - не изменяет физических размеров объекта!!! Если у вас куб 100х100х100, то как бы вы его не масштабировали он всё равно останится - 100х100х100.
Удачи!
Макс-не Корел! Согласен!
 
#5
Lekson wrote:
>
> Отвечаю для непосвященных - любое масштабирование в Максе -
> не изменяет физических размеров объекта!!! Если у вас куб
> 100х100х100, то как бы вы его не масштабировали он всё равно
> останится - 100х100х100.

Ну это с какой стороны посмотреть...

С одной стороны - да, у параметрических объектов "местные" размеры не изменятся, хотя если посмотреть в Tools/Measure (удобнее сразу в этот режим переключиться перед масштабированием) то увидим, что размеры "объекта в целом" меняются (соответственно происходит и изменение объёма и площади).

С другой, предлагаю эксперимент - создаём BOX1 (50x50x50) копируем его (просто Edit/Clone). Помещаем вновь полученный BOX2 рядом с первым. Применяем модификатор X-Form к BOX2. Затем масштабируем их, (например +70%), после этого (хотя тут уже порядок не важен), выделяем оба BOX-а и применяем к ним обоим один общий модификатор Edit Mesh. Теперь (оба BOX-а остаются выделены) в режиме редактирования Edge селектим несколько граней одинаково на одном и другом BOX-е и делаем им Chamfer на 10 мм. Сразу становится видно, что у BOX1 грани "разошлись" не на 10 мм, а 10мм+70%, а у второго - точно на 10 мм. Проведя ещё ряд манипуляций теперь уже со сторонами, мы получим достаточно различные фигуры, несмотря на абсолютно одинаковые действия применённые к ним.
см. http://www.rusto.ru/mr/snap.jpg (к объекту справа был применён X-Form)

Вывод у меня такой получился - перед масштабированием объектов (если потом над ним ещё собираются производить какие-то действия) лучше применять модификатор X-Form.

P.S. Хотя это и не решает поставленного Vit вопроса... Но может как-то поможет.
 
Сверху