Render.ru

Функция expand face selection to seams в модификаторе unwrap uvw

Рейтинг
39
#1
Когда делаю развёртку Unwrap UVW - то нахожу удобным пользоваться функцией Expand Face Selection To Seams ( рис ) . Если выделить один полигон кластера , и нажать функцию Expand Face Selection To Seams - то выделяться все полигоны этого кластера . Но я , ещё люблю колапсить стек модификаторов - что бы сохранить все уже развёрнутые кластеры на базовом уровне объекта . Периодически после нескольких развёртываний кластеров - колапсю стек . Так я страхуюсь , что бы случайно не уничтожить уже развёрнутые кластеры . Например , можно случайно уничтожить свою развёртку кластеров , если нажать кнопку Channel > Reset UVWs. Так вот после свёртывания стека - функция Expand Face Selection To Seams начинает работать по иному . То есть функция Expand Face Selection To Seams- начинает выделять полигоны не одного кластера , а выделяет полигоны всего объекта . Что чертовски не удобно . И если мне надо выделить один кластер - то приходится делать это не удобным способом .

Вопросы :

1 .Это у всех так , или только у меня - функция Expand Face Selection To Seams утрачивает свои способности после свёртывания стека ?

2 . Как вернуть действия для функции ExpandFaceSelection To Seams ?

3 . В том случае , если действия для функции Expand Face Selection To Seams вернуть не возможно - то существует удобный вариант выделения одного кластера ?
 

Вложения

Рейтинг
39
#3
Спасибо вам огромное ! Это то что мне нужно .

Мне и в голову не приходило , что действие функции Select By Element XY Toggle - зависит от место нахождения самой функции . Значит если воспользоваться функцией Select By Element XY Toggle в диалоговом окне Edit UVWs ( на рис 2 ) - то можно выделить все полигоны одного кластера , выделив только один полигон , но при этом выделять надо в окне диалогового окна Edit UVWs. А если воспользоваться функцией Select By Element XY Toggle в свите Selection ( на рис 1 ) - то можно выделить все полигоны элемента геометрии объекта , выделив только один полигон , но при этом выделять надо в окне проекций .

Мне работа стало легко и непринуждённо . Хвала igorznag .
 

Вложения

Сверху