Render.ru

Фрукты в vrayfastsss2

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Материал не особо освещен .Кроме описания базовых функция на 3dyuriki.сом
уроков особо нет.
Вопрос к знатокам.
Как получить такие замутнения/запотевания на на винограде материалом VrayFastSSS2 и получить такой результат?

Пытался сделать их картой specular, но она ведет себя совершенно не так как рефлект в вирей мтл и не так как specular в дефолтном мате.
 

Вложения

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Спасибо - только этот урок я видел. Если ты внимательно посмотришь на финальный результат, то не увидишь запотевание/налет на винограде, о котором я пишу. Кроме того, на мой взгляд, полутемная сцена создана для того чтобы не заморачиваться. В моем случае нужна студийная визуализация на белом фоне.
 
Рейтинг
340
#8
слишком высокий scale на материале - виноградины тупо светятся. Плюс текстуры нету, этой запотевшести и прочего, она сама не появится
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#9
слишком высокий scale на материале - виноградины тупо светятся. Плюс текстуры нету, этой запотевшести и прочего, она сама не появится
Про скейл, если я его ставлю меньше - он не выглядит вообще прозрачным. Я понимаю про текстуры. Но у меня сложности с применением текстур в этом шейдере - поэтому я и написал сюда. Текстуры меняют цвет друг-друга непонятным образом.
 

Вложения

Рейтинг
340
#10
Скейл нужно уменьшить, с таким скейлом ничего не выйдет, любая попытка программы сделать качественное рассеивание зафейлится. Что значит текстуры меняют цвет друг друга? В уроке с малиной есть хороший пример
 
Рейтинг
340
#12
текстуру кинь которую кидаешь. Скейл на такой маленькой ягодке должен быть не более 4-5ти имхо. Если размер конечно натуральный, как в жизни
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#14
Размер натуральный. Бамп х.з. виноградинки по-идее ровные, бамп только на точечках. зеленая диффуз, желтая овер, серая глосси. ну и бамп.
 

Вложения

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#15
еще обрати внимание на бамп на оригинальном фото и блик, сильнее чем у тебя
Блик х.з. без текстур он вроде такой же. С другой стороны блик и отражение неодинаковые на зеленой и запотевшей части винограда. В VrayMtl я бы легко такого эфекта достиг картой рефлект+глосси, но тут они себя ведут по-другому, если делаю сильнее пятна на глосии, то вообще отражение пропадает.
 
Рейтинг
281
#17
можно покровный материал только с бликами сделать, диффуз - черный, отключить трасс. отражений, врейбленд в аддитивной моде, через френеля, ессно :)
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#18
можно покровный материал только с бликами сделать, диффуз - черный, отключить трасс. отражений, врейбленд в аддитивной моде, через френеля, ессно :)
Увы мне нельзя использовать процедурные карты и бленд по спецификации.
 
Рейтинг
340
#19
Я бы посоветовал все вышеперечисленные текстуры сделать гораздо резче, к тому же по одной виноградине SSS не протестируешь, нужно либо положить источник света рядом либо сделать гроздь, допустим на фотке из шапки поста видно как работает рассеивание т.к. свет идет прямиком через кучу виноградин. Ну и освещение странное само по себе, странные тени, будто лапмы со всех сторон, так даже самый хорошо настроеный ССС не будет видно.

В далеком 2008м я так тестил шейдер желатинового мишки, размещал ИС рядом
 

Вложения

Рейтинг
281
#20
Увы мне нельзя использовать процедурные карты и бленд по спецификации.
хммм. не совсем ясны мотивы отказа от бленда. сверху все равно же покровный материал должен быть. А vrayskin нельзя тоже? там три слоя рассеяния и два отражений.
 
Сверху