- Рейтинг
- 2
С 3D-Studio MAX знаком лет восемь, но вскольз. Поэтому возникли некоторые проблемы в пустяках. Можно сказать, вообще не понимаю элементарного.
Гуглил, но что-то не так формулирую.
1. Каким образом можно создать собственный объект, который не отображается в сцене, но имеет кучу опциональных параметров, свободно регулируемых на-ходу из Control Panel:Modify?
2. Сейчас для этой цели тупо создал Torus Knot, так-как у него много параметров, чтобы все объекты сцены синхронно действовали, повесил на его Radius скрипт лишь для ради переменных nPhase, bPhase и fPhase (Track View - Curve Editor: Torus Knot01->Transform->Position->Z_Position - Assign Float Controller):
Но как взять значения других параметров не через явное указание имени ($Torus_Knot01), а типо через this?
3. А если все эти объекты сгруппированны, как получить доступ к соседним объектам в пределах этой группы, не указывая имён?
Спасибо!
Гуглил, но что-то не так формулирую.
1. Каким образом можно создать собственный объект, который не отображается в сцене, но имеет кучу опциональных параметров, свободно регулируемых на-ходу из Control Panel:Modify?
2. Сейчас для этой цели тупо создал Torus Knot, так-как у него много параметров, чтобы все объекты сцены синхронно действовали, повесил на его Radius скрипт лишь для ради переменных nPhase, bPhase и fPhase (Track View - Curve Editor: Torus Knot01->Transform->Position->Z_Position - Assign Float Controller):
Код:
modulo = $Torus_Knot01.Radius2
global bPhase = (0f + mod currentTime.ticks modulo) / modulo -- beat phase
global nPhase = (0f + currentTime.ticks) / modulo -- number of phase
global fPhase = $Torus_Knot01.P -- force of beats
nPhase
3. А если все эти объекты сгруппированны, как получить доступ к соседним объектам в пределах этой группы, не указывая имён?
Спасибо!