Render.ru

Флаг на ветру.

#1
Вопрос: как превратить плоскость в поверхность со свойствами ткани, развевающейся на ветру, чтобы складочки были и чтобы изгибалась органично?

Спасибо.
 

ego_vadim

Знаток
Рейтинг
36
#2
Объемной деформацией. Создаешь Plane в панели Create, во вкладке Modifers найдешь Wave (волну), назначишь модификатор плашке, поиграешь с параметрами (разберешься). Для пущей реалистичности добавь модификатор Noise (шум).
Удачи.
 
#3
Nea, tak neproidiot... V proshluju nedeliu delal flagi dlia polskix zakazchikov. Potomu chto nado bylo sdelat eskiz za paru chasov, prikinul chto Reactor neuspeet proschitat, delal metodom illusive'a... Rezultat plachevnyj... Tak chto - Reactor, SimCloth, ClothReyes, etc.
 
#7
Для ткани море плагов(Stitch,Reactor,Sim cloth, Cels...Cloth).
Интересен глюк у меня был
Делал Stitchем - края ткани были как бы заблюрены, причем этот блюр ничем не убирался ,только чуть меньше становился при meshsmooth. И веден был даже во вьюпорте...Поколупавшись я понял что это глюк... smooth. Не исправим. (т.е smooth, relax и др. непомогают) Возникает когда деформируется правильная структура- у меня был плане 50х50. Когда использовал встроеный в Stitch модификатор для треугольной поверхности - ну поверхность вся не из квадратных polygon а из треугольных face(в смысле правильных треугольников) то все стало ок... Глюк был зафиксирован и на reactore - думаю он вообще не имеет отношения к ткане - просто глюк макса..
 
#8
А Вы не будете так любезны выложить куда-нибудь или дать линк на какой-нить из вышеупомянутых плагов под 4-й MAX?

Заранее благодарен.
 
Сверху