- Рейтинг
- 5
Опять же не категорично, может не 3D Max, может какой-нибудь другой редактор или плагин.
Существуют ли способы сделать так, чтобы модели в сцене взаимодействовали друг с другом по физическим законам?
Например, закон тяготения Ньютона.
Задача:
Есть n-ое количество предметов разной формы, приблизительно равные по размерам. Есть поверхность, пусть будет сфера.
Нужно, чтобы предметы разместились хаотично на поверхности сферы. Чтобы конечная картинка выглядела так, будто предметы упали на поверхность. Предметов очень много, вручную делать всё это муторно.
Интересует вообще физика в 3D редакторах, не только гравитация.
Существуют ли способы сделать так, чтобы модели в сцене взаимодействовали друг с другом по физическим законам?
Например, закон тяготения Ньютона.
Задача:
Есть n-ое количество предметов разной формы, приблизительно равные по размерам. Есть поверхность, пусть будет сфера.
Нужно, чтобы предметы разместились хаотично на поверхности сферы. Чтобы конечная картинка выглядела так, будто предметы упали на поверхность. Предметов очень много, вручную делать всё это муторно.
Интересует вообще физика в 3D редакторах, не только гравитация.