Фильм Микеланджело
- Автор темы damien
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
можно занавес чуть разблюрить. Тогда передний план точно будет яснее смотреться
кроме того тут свет вроде контровой какой-то есть, но скорее сбоку. А если сзади, и будет отыгрывать не только на ногах, но и на остальных частях моделей, то тоже будет от фона отрываться лучше. В театре же все эти подсветки с разных сторон тем более логичны.
кроме того тут свет вроде контровой какой-то есть, но скорее сбоку. А если сзади, и будет отыгрывать не только на ногах, но и на остальных частях моделей, то тоже будет от фона отрываться лучше. В театре же все эти подсветки с разных сторон тем более логичны.
Попробуйте ради интереса одеть свои персонажи в светлые костюмы. Может тогда их будет видно на фоне занавеса.
можно занавес чуть разблюрить. Тогда передний план точно будет яснее смотреться
кроме того тут свет вроде контровой какой-то есть, но скорее сбоку. А если сзади, и будет отыгрывать не только на ногах, но и на остальных частях моделей, то тоже будет от фона отрываться лучше. В театре же все эти подсветки с разных сторон тем более логичны.
кроме того тут свет вроде контровой какой-то есть, но скорее сбоку. А если сзади, и будет отыгрывать не только на ногах, но и на остальных частях моделей, то тоже будет от фона отрываться лучше. В театре же все эти подсветки с разных сторон тем более логичны.
- Рейтинг
- 273
это скорее тогда уж не фотошоп надо, а Адоб Премьер. Я правда в нем не работал никогда. Так, открывал посмотреть Но массу анимации такого рода в нем делают.
я думаю что-то такое можно в Блендере кстати делать. Видел ролики, как там всякие фокусы с комбинированными съемками реализовывали. Маски там, слои. и т.п. В Блендере вообще много чего можно. И 2Д анимацию, и монтаж и прочее. Просто многие эти возможности большинство даже не трогает. Но Адоб Премьер конечно больше заточен на эти дела
я думаю что-то такое можно в Блендере кстати делать. Видел ролики, как там всякие фокусы с комбинированными съемками реализовывали. Маски там, слои. и т.п. В Блендере вообще много чего можно. И 2Д анимацию, и монтаж и прочее. Просто многие эти возможности большинство даже не трогает. Но Адоб Премьер конечно больше заточен на эти дела
это скорее тогда уж не фотошоп надо, а Адоб Премьер. Я правда в нем не работал никогда. Так, открывал посмотреть Но массу анимации такого рода в нем делают.
я думаю что-то такое можно в Блендере кстати делать. Видел ролики, как там всякие фокусы с комбинированными съемками реализовывали. Маски там, слои. и т.п. В Блендере вообще много чего можно. И 2Д анимацию, и монтаж и прочее. Просто многие эти возможности большинство даже не трогает. Но Адоб Премьер конечно больше заточен на эти дела
я думаю что-то такое можно в Блендере кстати делать. Видел ролики, как там всякие фокусы с комбинированными съемками реализовывали. Маски там, слои. и т.п. В Блендере вообще много чего можно. И 2Д анимацию, и монтаж и прочее. Просто многие эти возможности большинство даже не трогает. Но Адоб Премьер конечно больше заточен на эти дела
Александр, я вот чего совсем не понял. Вы хотите сделать анимацию некого балета. Если это какой то реально существующий балет, то зачем делать его анимацию если есть он сам и его видеозаписи. Это ведь так же нелепо как и делать в 3д копию фотографии. В лучшем случае получиться просто пародия на реальный балет.
Но если это вами лично придуманный балет, то все еще более странно, ведь балет это музыка + либретто + хореография + художники сцены и костюмов, но вы как минимум точно не композитор, не литератор и не хореограф, т.е. непонятно что за балет вы вообще могли сочинить.
Т.е. с какой стороны не посмотри, совершенно непонятно что или зачем вы хотите сделать.
Но если это вами лично придуманный балет, то все еще более странно, ведь балет это музыка + либретто + хореография + художники сцены и костюмов, но вы как минимум точно не композитор, не литератор и не хореограф, т.е. непонятно что за балет вы вообще могли сочинить.
Т.е. с какой стороны не посмотри, совершенно непонятно что или зачем вы хотите сделать.
Александр, я вот чего совсем не понял. Вы хотите сделать анимацию некого балета. Если это какой то реально существующий балет, то зачем делать его анимацию если есть он сам и его видеозаписи. Это ведь так же нелепо как и делать в 3д копию фотографии. В лучшем случае получиться просто пародия на реальный балет.
Но если это вами лично придуманный балет, то все еще более странно, ведь балет это музыка + либретто + хореография + художники сцены и костюмов, но вы как минимум точно не композитор, не литератор и не хореограф, т.е. непонятно что за балет вы вообще могли сочинить.
Т.е. с какой стороны не посмотри, совершенно непонятно что или зачем вы хотите сделать.
Но если это вами лично придуманный балет, то все еще более странно, ведь балет это музыка + либретто + хореография + художники сцены и костюмов, но вы как минимум точно не композитор, не литератор и не хореограф, т.е. непонятно что за балет вы вообще могли сочинить.
Т.е. с какой стороны не посмотри, совершенно непонятно что или зачем вы хотите сделать.
На сколько я знаю для фильмов приглашают композиторов и авторов музыки, которых по видимому вы совсем не знаете. По моему даже не знаете о чём поёт Робертино Лоретти в моём клипе. Он и только ещё один великий итальянец её исполняют, но от этого она не стала хуже, просто настолько сложна для голоса, что вытянуть ноты большинству и даже итальянцам не под силу. Короче кончайте хитро и незаметно издеваться оправдываясь перед Ольгой, которая вас всё-таки послала как я вам это и предсказывал.
ЛМА с таким вашим настроем ко всему что я делаю, нет необходимости перед вами оправдываться, когда человек не хочет понимать, он и не захочет.
но написавшие, что сюжет нравится и очень нравится.
По моему даже не знаете о чём поёт Робертино Лоретти в моём клипе.
Короче кончайте хитро и незаметно издеваться оправдываясь перед Ольгой, которая вас всё-таки послала как я вам это и предсказывал.
Опять что ли параноить начинаете, заговоры вам опять мерещатся что ли?
Если бы не хотел понять, то и не спрашивал бы.... Но я спросил т.к. понять хочу, но пока не понимаю.
А где вы сюжет то рассказывали? Не могу найти. Потому и спросил. Даже пытался найти по названию балета которые вы тут как то упомянули, но тоже ничего не нашел.
???? А Лоретти то тут причем? )))) И про какой клип вы говорите я вообще не ведаю. Так что и знать о чем там Лоретти поет никак не могу т.к. я этот ваш клип не видел и не слышал.
Уверяю вас, что ваша Ольга меня волнует меньше всего. А где она меня куда то послала я вообще не видел....
Опять что ли параноить начинаете, заговоры вам опять мерещатся что ли?
А где вы сюжет то рассказывали? Не могу найти. Потому и спросил. Даже пытался найти по названию балета которые вы тут как то упомянули, но тоже ничего не нашел.
???? А Лоретти то тут причем? )))) И про какой клип вы говорите я вообще не ведаю. Так что и знать о чем там Лоретти поет никак не могу т.к. я этот ваш клип не видел и не слышал.
Уверяю вас, что ваша Ольга меня волнует меньше всего. А где она меня куда то послала я вообще не видел....
Опять что ли параноить начинаете, заговоры вам опять мерещатся что ли?
Параноили вы постоянно
клип видели, он как и все мои работы "под полой" - ценные вещи до сих пор дефицит.
А ваш клип мне и даром не сдался, тем более, что его еще и искать где то надо не понятно где, и тем более, что он еще и нелегальный, вы же не получали разрешение от правообладателей творчества Лоретти на использование их собственности, т.е. попросту украли чужую собственность и использовали ее в своих корыстных целях. Стыд и срамота....
Ну и про свой балет ничего не сказали.
Ольга вас послала в своём последнем выходе к зрителям за то, что вы ей изменили и стали "помогать" мне (упаси боже от вашей помощи).
просто настолько сложна для голоса, что вытянуть ноты большинству и даже итальянцам не под силу
Вообщем ладно, вижу, что ничего толкового и конкретного от вас не добиться и потому отписываюсь от этой вашей темы.
Последнее редактирование:
Можно поподробнее, где, когда и в чем это выражалось? А то может я и не замечаю, что стал параноиком.
Странный вы человек, могли бы просто назвать песню Лорретти и на этом закончить, после чего я бы сам нашел на ютубе ее оригинальное исполнение. Вы же вместо этой простейшей вещи зачем то понаписали кучу какой то ерунды и в итоге так ничего конкретного и не сказали. Это просто абсурдно.
А ваш клип мне и даром не сдался, тем более, что его еще и искать где то надо не понятно где, и тем более, что он еще и нелегальный, вы же не получали разрешение от правообладателей творчества Лоретти на использование их собственности, т.е. попросту украли чужую собственность и использовали ее в своих корыстных целях. Стыд и срамота....
Ну и про свой балет ничего не сказали.
Я не слежу за тем, что и где пишет Ольга, в отличии от вас, и потому ничего не видел.
Ну итальянцам может и не под силу, а вот вашему соседу из Казахстана вполне. Причем это уже взрослый человек с сформировавшимся голосом, а не как Лоретти который повзрослел и свой голос потерял. Димаш Кудайберген, голос в 6 октав, самая верхняя - свисток, самая высокая октава для мужского голоса.
Вообщем ладно, вижу, что ничего толкового и конкретного от вас не добиться и потому отписываюсь от этой вашей темы.
Странный вы человек, могли бы просто назвать песню Лорретти и на этом закончить, после чего я бы сам нашел на ютубе ее оригинальное исполнение. Вы же вместо этой простейшей вещи зачем то понаписали кучу какой то ерунды и в итоге так ничего конкретного и не сказали. Это просто абсурдно.
А ваш клип мне и даром не сдался, тем более, что его еще и искать где то надо не понятно где, и тем более, что он еще и нелегальный, вы же не получали разрешение от правообладателей творчества Лоретти на использование их собственности, т.е. попросту украли чужую собственность и использовали ее в своих корыстных целях. Стыд и срамота....
Ну и про свой балет ничего не сказали.
Я не слежу за тем, что и где пишет Ольга, в отличии от вас, и потому ничего не видел.
Ну итальянцам может и не под силу, а вот вашему соседу из Казахстана вполне. Причем это уже взрослый человек с сформировавшимся голосом, а не как Лоретти который повзрослел и свой голос потерял. Димаш Кудайберген, голос в 6 октав, самая верхняя - свисток, самая высокая октава для мужского голоса.
Вообщем ладно, вижу, что ничего толкового и конкретного от вас не добиться и потому отписываюсь от этой вашей темы.