Render.ru

Фильм Микеланджело

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#81
Задумка оперы в 3д интересная, работа большая.
ПС
Добавьте свет сзади на персов для оконтуривания
Увеличите детализацию персонажей- складки на одежде, морщинки и тд
Анимация немного дерганая и местами непонятная.
Игорь, спасибо! Сценарий рождается по ходу работы, попадается хорошая музыка - рождается идея для кадров, Гугл тоже помогает отслеживая мой поиск, так вот он подсунул очень красивый вид Флоренции, который использую для полёта Леонардо. Пока основная тема - 3 гиганта эпохи возрождения, в общем будет что-то вроде фильма с анимацией, заканчивающейся на сцене театра. Сейчас в этом кадре свет из 4 светильников, два сзади, два спереди. В ландшафтных сценах соответственно дневному или вечернему освещению. Над детализацией работаю, борода Микеланджело и волосы его и Рафаэля готовы и видны в картинках, которые показываю, а вот борода Леонардо да Винчи готова только на 30 процентов, очень многодельна, но дня через 2-3 тоже закончу и покажу. Мне очень важно знать что вам непонятно "местами" в анимации - если напишите, то обсудим.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#82
Первая неудачная, но прикольная проба 3д модели Орнелии Мутти от Стива Черка и c моей юбкой. От модели мне придётся, наверно, отказаться потому что эти Брашевские модели безобразничают хуже ЛМА, погонщик быков без разрешения скидывает туфли и кепку, (хорошо ещё что не штаны), а Орнелия вообще хочет танцевать голой на сцене Мариинки, потеряла протез и глаза вылезли из орбит. Но вот вопрос к её создателю - как её кожа? По-моему хорошая и живая, ПБР наверное, да и волосы вроде хорошие. Стив, а может можно как-то вместе сработать, вы к примеру, закрепите глаза, протез и волосы, может даже поднимите руки и подберёте кофточку из своей библиотеки? А я подставлю слева Микеля и 3 солиста балета выйдут к зрителям? 3 гиганта эпохи возрождения у меня анимированы, Леонардо прилетит на своих крыльях, а Карен, непревзойдённый мастер анимации уродов и сквернословий, анимирует красавицу Орнелию.
Yubka.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#84
"Бабуин, post: 1309278, member: 144100 "да иди ты на **й, придурок! Я тебя трогал, ишак ты!? Вот же падла старая... Ни херасе внезапно выпад дерьма
Я: У тебя совершенно неадекватная реакция - не хочешь сделать анимацию красивой девушки, да и не делай, тем более что Стив не будет ею заниматься, правда что ты мастер уродов и сквернословий - на лицо и в этом посте тоже, не с той ноги что ли встал, правда глаза колит? Да просто ты не дорос ещё до нормального виза и анимации, поэтому и в бешенстве.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#85
В продолжение темы о размещении работы на артстейшн, если кому интересно:
 
Рейтинг
273
#86
а Орнелия вообще хочет танцевать голой на сцене Мариинки, потеряла протез и глаза вылезли из орбит. Но вот вопрос к её создателю - как её кожа? По-моему хорошая и живая, ПБР наверное, да и волосы вроде хорошие. Стив, а может можно как-то вместе сработать, вы к примеру, закрепите глаза, протез и волосы, может даже поднимите руки и подберёте кофточку из своей библиотеки?
а чу за проблема там такая? надо от скелета ее отвязать просто.
Если это та модель что я думаю, то там скелет от СС3. Я лично когда для конкурса делал, то брал чисто меш, все модификаторы типа блендшейпов удалял, хотя где-то может чуток для мимики их сначала применял. Типа улыбка, прищур глаз и тп., и потом свой скелет ставил. Поскольку мне анимации не нужно было делать, то там особо не пришлось и веса расписывать.

Это FBX все в себе пытается сохранить. Возможно самый простой способ попробовать модель в OBJ пересохранить, там по идее все должно отвалиться и останется практически чистый меш с ювишкой.

текстура там действительно приличная, как минимум для средних планов. Но все равно надо под каждый пакет смотреть отдельно. Иба шейдеры везде со своими загибами. Та же АО цепляется везде по разному. Я лично вообще сейчас стараюсь АО сразу на диффузку наложить и не париться по этому поводу с узлами и режимами в том же Блендере, где все как-то несколько не так.
Да и свет надо поставить, чтобы нормально более менее было. Ну а так там и диффузка вполне себе детальная, и нормалка есть. А что еще нужно, чтобы получить более менее реалистичную морду лица? :)
 
Рейтинг
273
#87
а Орнелку вполне вероятно все же сделаю. Раз уж на конкурсы подписался, то она вполне сгодится в качестве референса для женского пэрсонажа :)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#88
а чу за проблема там такая? надо от скелета ее отвязать просто.
Если это та модель что я думаю, то там скелет от СС3. Я лично когда для конкурса делал, то брал чисто меш, все модификаторы типа блендшейпов удалял, хотя где-то может чуток для мимики их сначала применял. Типа улыбка, прищур глаз и тп., и потом свой скелет ставил. Поскольку мне анимации не нужно было делать, то там особо не пришлось и веса расписывать.

Это FBX все в себе пытается сохранить. Возможно самый простой способ попробовать модель в OBJ пересохранить, там по идее все должно отвалиться и останется практически чистый меш с ювишкой.

текстура там действительно приличная, как минимум для средних планов. Но все равно надо под каждый пакет смотреть отдельно. Иба шейдеры везде со своими загибами. Та же АО цепляется везде по разному. Я лично вообще сейчас стараюсь АО сразу на диффузку наложить и не париться по этому поводу с узлами и режимами в том же Блендере, где все как-то несколько не так.
Да и свет надо поставить, чтобы нормально более менее было. Ну а так там и диффузка вполне себе детальная, и нормалка есть. А что еще нужно, чтобы получить более менее реалистичную морду лица? :)
Стив, вот я начал знакомиться с отзывами о Артстейшн, пока только один, который я показал в предыдущем посте. И вроде всё, что в нем сказано совпадает с тем, что вы о нем говорили, то есть как и здесь, чтобы смотрели твою картинку, нужны лайки от мамы, папы, дяди, тёти, кошки, бабушки и дедушки, а здесь от групы Карена в 50 - 100 человек сквернословящих в адрес неугодного и воспевающих единственную чайную ложку или к примеру слабенькую рюмку вместо хотябы маленького домика в архитектурной галерее, послал кривоногого урода и получил 50 лайков от своей кошки с собачкой и ты уже на горе. А другой "недоумок," который не обзавёлся лайкающей толпой получит бан, пробуя как-то защитить свою работу, неловко использовав три точки в слове, которыми разбрасывается Карен как из брандсбойта при разгоне протестующих. Это по теме Артстейшн, можно не отвечать - Карен велик и могуч и сгноит вместе со своей кодлой. Выводы каждый делает сам - кто-то войдёт в группу уличной шпаны и воров, кто-то присоединится к хорошим, нормальным и культурным 2/3д художникам.
А на счёт Орнелии - да, я о той 3д модели, которую вы мне послали, чтобы у неё глаза и зубы не улетали, в максе надо ещё долго возиться и скорее всего полностью удалять и скелет и анимацию (при этом разлетаются все части тела), а потом скреплять и делать всё по новой. Юбку я сделал, она никуда не улетает, если вам под руку попадётся кофточка - покажите!
Скоро я покажу что у меня получилось с бородой Леонардо, но так как вы хорошо владеете материалом кожи - посмотрите можете ли вы сделать хорошую кожу лицу Леонардо - той 3д модели STL, которую я показал в посте 77 в котором показал начало создания бороды.
 
Рейтинг
273
#89
Стив, вот я начал знакомиться с отзывами о Артстейшн, пока только один, который я показал в предыдущем посте. И вроде всё, что в нем сказано совпадает с тем, что вы о нем говорили, то есть как и здесь, чтобы смотрели твою картинку, нужны лайки от мамы, папы, дяди, тёти, кошки, бабушки и дедушки,
да я вообще на эту тему не парюсь. Захожу туда хорошо если раз в неделю. Чтобы повыше работы поднять там конечно надо постоянно что-то делать, почаще выкладывать и других смотреть, лайкать, писать что-то и т.п.
Это все время.

А для многих это просто площадка для портфолио. Ссылку на которую можно всем когда надо посылать. Плюс там можно выкладывать мармосетовские интерактивчики, если надо. Правда там размеры ограничены. Я вот тут делал некоторые модели как раз несколько прошлых недель. Можно было бы их выложить. Но боюсь не влезут в бесплатный лимит. :) А платить пока не вижу смысла до более широкий доступ. Да и говорят могут модель упереть оттуда. А модели все же не только мои. Я их делал, но использует то заказчик все же. Если упрут и модели где-то всплывут, то будет нехорошо.
Рекрутеры там явно смотрят и по своим правилам, нежели обычные люди. И оттуда запросы реально по работе присылают. Я думаю там лайки не так уж важны, хотя как-то могут повлиять на количество таких запросов.

А на счёт Орнелии - да, я о той 3д модели, которую вы мне послали, чтобы у неё глаза и зубы не улетали,
я на подобные мелочи вообще внимания не обращаю. Как писал выше, убрал скелет, зубы и глаза поровнял уже сам по месту помнится, скелет свой вставил. Волосы свои делал генератором в Блендере. По сути там самое ценное это собственно меш тела модели. А остальное уже так. Хотя готовые зубы тоже в плюс. Глаза может быть лучше сделать свои. Волосы там лоупольные. Можно на готовые плашки текстуру подобрать. но можно полностью прическу поменять. В общем это дело такое.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#90
да я вообще на эту тему не парюсь. Захожу туда хорошо если раз в неделю. Чтобы повыше работы поднять там конечно надо постоянно что-то делать, почаще выкладывать и других смотреть, лайкать, писать что-то и т.п.
Это все время.
А для многих это просто площадка для портфолио. Ссылку на которую можно всем когда надо посылать. Плюс там можно выкладывать мармосетовские интерактивчики, если надо. Правда там размеры ограничены. Я вот тут делал некоторые модели как раз несколько прошлых недель. Можно было бы их выложить. Но боюсь не влезут в бесплатный лимит. :) А платить пока не вижу смысла до более широкий доступ. Да и говорят могут модель упереть оттуда. А модели все же не только мои. Я их делал, но использует то заказчик все же. Если упрут и модели где-то всплывут, то будет нехорошо.
Рекрутеры там явно смотрят и по своим правилам, нежели обычные люди. И оттуда запросы реально по работе присылают. Я думаю там лайки не так уж важны, хотя как-то могут повлиять на количество таких запросов.
я на подобные мелочи вообще внимания не обращаю. Как писал выше, убрал скелет, зубы и глаза поровнял уже сам по месту помнится, скелет свой вставил. Волосы свои делал генератором в Блендере. По сути там самое ценное это собственно меш тела модели. А остальное уже так. Хотя готовые зубы тоже в плюс. Глаза может быть лучше сделать свои. Волосы там лоупольные. Можно на готовые плашки текстуру подобрать. но можно полностью прическу поменять. В общем это дело такое.
Как раз хотел спросить - на Рендер.ру от меня принимаются jpg до 4мб, png не принимаются вообще, на канадском сайте архвиза только jpg до 1мб, а какие, сколько на Артстейшн? И конечно смешно, но может так как у меня нет кнопки "Прислать работу", там это платно?
Постепенно начинаю заниматься вашей Орнелией, по моему сами волосы у неё тоже вполне хорошие, не только кожа? Жаль только что форма причёски не такая как в фильме, выговорите что причёску легко переделать - посмотрите скрин из фильма и может появится желание сделать такую в наш фильм.
 
Рейтинг
273
#91
Как раз хотел спросить - на Рендер.ру от меня принимаются jpg до 4мб, png не принимаются вообще, на канадском сайте архвиза только jpg до 1мб, а какие, сколько на Артстейшн?
не знаю точно за картинки, знаю, что интерактивная сцена из мармосета до 30 мег вроде бесплатно. Но в этот объем далеко не все вписывается, если текстуры не пожать и разрешение не понизить.
На статику есть конечно тоже какие-то ограничения, но думаю более менее свободные.
Ну и в принципе жепег как правило вполне пригоден, особенно если под 100 процентов сделать. Он при этом все равно легче ПНГ будет.

насчет кнопки отправить не знаю.
Там в управление портфолио заходишь и создаешь новый проект. Туда все изображения, ютубовские видео, мармосет и прочее. Описание, ключевые слова. Там есть кнопка опубликовать, которая собственно и делает это видимым на сайте.
А до публикации просто редактируется.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#92
не знаю точно за картинки, знаю, что интерактивная сцена из мармосета до 30 мег вроде бесплатно. Но в этот объем далеко не все вписывается, если текстуры не пожать и разрешение не понизить.
На статику есть конечно тоже какие-то ограничения, но думаю более менее свободные.
Ну и в принципе жепег как правило вполне пригоден, особенно если под 100 процентов сделать. Он при этом все равно легче ПНГ будет.

насчет кнопки отправить не знаю.
Там в управление портфолио заходишь и создаешь новый проект. Туда все изображения, ютубовские видео, мармосет и прочее. Описание, ключевые слова. Там есть кнопка опубликовать, которая собственно и делает это видимым на сайте.
А до публикации просто редактируется.
Спасибо! А нет ли на Артстейшн пояснения какие, какого размера и веса принимают? Ну это вопрос ко всем, кто знает. В портфолио у меня тоже нет кнопок ни приложить ни отправить.

Ладно, а сейчас всем на критику портрет Леонардо да Винчи - мой первый опыт бороды и причёски, чипов (волос) 2,5 миллиона, файл 500мб, рендер в 3д максе и Короне.
Portret Leonardo OKKp VIP.jpg
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#93
Спасибо! А нет ли на Артстейшн пояснения какие, какого размера и веса принимают? Ну это вопрос ко всем, кто знает. В портфолио у меня тоже нет кнопок ни приложить ни отправить.

Ладно, а сейчас всем на критику портрет Леонардо да Винчи - мой первый опыт бороды и причёски, чипов (волос) 2,5 миллиона, файл 500мб, рендер в 3д максе и Короне.
Посмотреть вложение 296780
Выложите скрин вашей страницы на артстейшен, может вы не туда смотрите. Должна быть кнопка для загрузки.

Насчет картины всё плохо пока

По пунктам -
Все элементы в разном разрешении багет супер четкий а всё остальное в мыле
1624539174956.png


Ощущение что борода, усы и брови дорисованы сверху в фотошопе
Видны артефакты на граница где начинается борода
1624539205003.png

Если это 3д обьект нужно отработать переходы

Вообще сама борода это какой-то хаос, больше похоже меш в форме бороды на который сверху положили текстуры, чем на плашки, или стренды волос, нет объёма, один коричневый монолит, больше похоже на плюшевую игрушку.

У пёрышка артефакты на краях, что-то с альфа каналом, самого оно тоже всё в мыле из-за низкого разрешения

Текстура глаз никого разрешения, дальний глаз шире чем ближний.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#94
Выложите скрин вашей страницы на артстейшен, может вы не туда смотрите. Должна быть кнопка для загрузки.

Насчет картины всё плохо пока

По пунктам -
Все элементы в разном разрешении багет супер четкий а всё остальное в мыле
Посмотреть вложение 296782

Ощущение что борода, усы и брови дорисованы сверху в фотошопе
Видны артефакты на граница где начинается борода
Посмотреть вложение 296783
Если это 3д обьект нужно отработать переходы

Вообще сама борода это какой-то хаос, больше похоже меш в форме бороды на который сверху положили текстуры, чем на плашки, или стренды волос, нет объёма, один коричневый монолит, больше похоже на плюшевую игрушку.

У пёрышка артефакты на краях, что-то с альфа каналом, самого оно тоже всё в мыле из-за низкого разрешения

Текстура глаз никого разрешения, дальний глаз шире чем ближний.
Лишний раз повод сказать что вы молодец, всё сказанное справедливо, но дальше давайте вместе подумаем как исправить по вашим замечаниям. Чтобы вам было легче поясню что борода не меш, а отдельные чипы, их 2,5 млн. Пёрышко вставил в фотошопе, в 3д его нет и в фотошопе много работал высветляя волосы так как изначально пользовался короновским материалом волос, который на превью был почти русым, а в рендере он оказался почти черным. Наверно уже завтра покажу сетку и скрин экрана с артстейшн и продолжим. Артефакты на границе где начинается борода убрать реально, не трудно, просто я не рассматривал крупно получившееся, а вот как привести к консенсусу чёткость рамы и картины - не знаю, рама просто нарисована мной самим в фотошопе и в нём же вставлена. Вообще, если вы видите способ как всё подправить, напишите, пожалуйста.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#95
а Орнелку вполне вероятно все же сделаю. Раз уж на конкурсы подписался, то она вполне сгодится в качестве референса для женского пэрсонажа :)
Как-то так получилось, что этот ваш пост я не заметил, а в нём радостное для меня сообщение, что Орнелку будите делать - так я всеми своими возможностями поддержу и лайков поставлю сколько можно будет и оценок только десятки и бог даст в фильм можно будет включить, а главное что это будет не повторение чьих-то работ с шаблонными героинями с мечами и пулемётами, а высокодуховная, никому не подражаемая, индивидуальная своя работа, тем более что актриса уважаема и известна во всём мире. Успехов и жду начала вашей работы! А в каком конкурсе, на каком сайте?
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#96
Sanekum: "Выложите скрин вашей страницы на артстейшен, может вы не туда смотрите. Должна быть кнопка для загрузки".
Выкладываю, надеюсь что дело как-то сдвинется с мёртвой точки. Там как и здесь лайки и отзывы анонимны и ставят ли баллы, оценки?
ArtStation1.jpg
Portfolio.jpg
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#97
Create New Project, я в одной из ваших по пунктам описывал дальнейшие шаги, посмотрите там, в параде кажется

Как таковых анонимов на артстейшен нет, там всегда показывает кто ставит лайки, можно зайти к другому человеку и зайти в раздел где все его лайки и посмотреть все работы, так-же и любой другой человек может посмотреть кому вы ставите лайки и на кого вы подписаны, другое дело что человек может просто не указать своё имя в профиле, назваться условным Васей Пупкиным, тогда вам уведомлении будет написано - вам лайк от Васи Пупкина

Ничего не имею против Васи Пупкина если что:D
1624605286334.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#98
Create New Project, я в одной из ваших по пунктам описывал дальнейшие шаги, посмотрите там, в параде кажется

Как таковых анонимов на артстейшен нет, там всегда показывает кто ставит лайки, можно зайти к другому человеку и зайти в раздел где все его лайки и посмотреть все работы, так-же и любой другой человек может посмотреть кому вы ставите лайки и на кого вы подписаны, другое дело что человек может просто не указать своё имя в профиле, назваться условным Васей Пупкиным, тогда вам уведомлении будет написано - вам лайк от Васи Пупкина

Ничего не имею против Васи Пупкина если что:D
Посмотреть вложение 296808
Спасибо, буду стараться всё-таки пробить эту задачу. Так как там нет анонимов, а вы человек грамотный, то не грешно будет если я и на артстейшн буду писать вам хорошее, только скажите как это делать, как вас там найти, если у вас здесь есть недоброжелатели, то напишите мне в личку или на почту, чтобы они в отместку мне вам там не гадили.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#99
Моя страница https://www.artstation.com/sanekum
Недоброжелателей у меня нет (я надеюсь), если таковые появятся, на артстейшен в секции с комментариями есть инструменты чтоб удалять неугодные комментарии блокировать пользователей и рапортовать на них администрации, так что нагадить там никто не может.

Там в принципе всё очень культурно, я не разу не видел каких-то негативных комментариев, все друг друга поддерживают.

И мой совет вам, пишите хорошее не только мне но и всем остальным, даже недоброжелателям.

Большинства конфликтов которые у вас тут происходят можно было бы избежать с самого начала.

В общем не ругайтесь, всем добра.

С бородой покажите сетку потом.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Моя страница https://www.artstation.com/sanekum
Недоброжелателей у меня нет (я надеюсь), если таковые появятся, на артстейшен в секции с комментариями есть инструменты чтоб удалять неугодные комментарии блокировать пользователей и рапортовать на них администрации, так что нагадить там никто не может.
Там в принципе всё очень культурно, я не разу не видел каких-то негативных комментариев, все друг друга поддерживают.
И мой совет вам, пишите хорошее не только мне но и всем остальным, даже недоброжелателям.
Большинства конфликтов которые у вас тут происходят можно было бы избежать с самого начала.
В общем не ругайтесь, всем добра.
С бородой покажите сетку потом.
Сетку покажу через 2 часа, через полчаса покажу красивый на мой взгляд, кортеж правительственных ретро авто в теме Парад, для критики и предложений. Надеюсь, что там у меня недоброжелателей не будет, а если здешние сбегутся туда, то как вы пишите, можно самому удалять, даже не жалуясь админу. Здесь же не ругаться не получается, например один пишет - балет в сапогах не танцуют, когда же я привёл ему видео с Ютуба с красивым балетом в сапогах, вместо того чтобы сказать, да, оказывается не знал - побежал ставить единицы моей работе на модерации, другой стал крыть 2 этажным матом, а его друзья 10 этажными оскорблениями, а на мою жалобу модератору, ответ был ничего не можем сделать, мата и оскорблений нет, прекратите распускать дезинформацию, на самом же деле весь мат и оскорбления как были, так и есть, за что? Когда ваша критика справедлива, я же пишу вам спасибо, когда мне пишет авардист - нельзя использовать для фона фото с интернета, это воровство, как не отреагировать, ведь сотням авторам работ с авто он этого не пишет. Это и было с самого начала и избежать был только один способ - промолчать или похвалить за незнание и глупость, но правильно ли это?
 
Сверху