Render.ru

Фильм Микеланджело

damien

Мастер
Рейтинг
997
#1
Делая 3д эскизы к кадрам и сценам анимации, столкнулся с интересной проблемой: при обычном статичном рендере и в анимации обувь у погонщика отсутствует, хотя в самом файле имеется и видна на экране, а вот при рендере того же файла для сетки, обувь проявляется и видна. Гадал, гадал, по 10 раз проверял всё, что может быть с этим связано - не нашёл, но может кто-то подскажет, спасибо заранее. Картинка на модерации без обуви, ну жарко же, снял, да и повозка уже подъезжает к водопаду, погонщик залезет в воду без обуви.
Speredi v gorah Ok v Gal.jpg
Speredi v gorah SetkaOk v Gal.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#2
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1306922, member: 197538 "...вот если бы ты их в костер отправил и поджег, придурок -они у тебя были бы видны - а ,т так...
...научись сам, или сама - ссука - работать по видеоурокам с ютуба - или тебя хватает только на комменты в чужих ветках срать?...

Я: - За свои слова надо отвечать, в чьих ветках я сказал что-то подобное вашему?

Уважаемая подобными вам, критикесса, вы подобрали для Bozkurt целый ряд великолепных цитат, но ни одна из них к нему не относится, а вот вас характеризуют как в зеркале, работать вы не хотите и не умеете, но зато в пакостях преуспели пожалуй больше чем все ваши друзья вместе взятые.
Вот эти меткие ваши цитаты о себе самой:
Кто яростнее всех критикует талант? Сознавший бессилье своё дилетант. Иоганн Гёте. // Тот, кто сам делает меньше всего, бранится больше остальных. Гомер. // Критика не что иное, как плод зависти. Самые строгие критики сами никогда ничего не писали или их произведения потерпели фиаско. Уильям Хэзлитт. // Самый немилосердный критик – это освистанный автор. Пьер Буаст. // …нет злее поэтов-неудачников. Шандор Петефи. // Бездарные люди обыкновенно самые требовательные критики. Не умея сделать простейшее, они требуют от других совсем невозможного. Часто бранят сочинение писателя только потому, что сами не умеют написать так. Василий Ключевский. // Кто умеет – делает, кто не умеет – критикует и поучает. Бернард Шоу. // Критические способности ниже творческих. Критиковать легко! Искусствоведы – это неудавшиеся художники. Они видят недостатки, но сами не смогли бы от них избавиться. Анри Матисс. // Театральные критики – это неудавшиеся актёры. Литературные критики – неудавшиеся писатели, бессильные евнухи литературы. Критикессы – это амазонки в климаксе.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#3
Ольга Воронова (OlgaVorona), post: 1306926, member: 197538 "...и, мне пофиг!...что ты и как там...я снесла свою страницу - и благодаря тебе в том числе...
...короче - я к тебе не лезу...да и ты придурок - оклемался уже...не надолго, но херт с ним...
...а, эт тебе!...
...и, не дай бог сунуться тебе - ко мне...бывай, Швондер..."

Я: - Спасибо, что вы столько цитат заготовили, благодаря вам отвечать на ваши посты стало гораздо легче, кликнул и готово и хватит на столько раз, сколько вы явитесь, демонстриря себя:
"Кто яростнее всех критикует талант? Сознавший бессилье своё дилетант." Иоганн Гёте.
 
Рейтинг
75
#4
...я снесла свою страницу - и благодаря тебе в том числе...
Не велика потеря на самом деле, учитывая сколько их было. Но суть не в этом, а в том, что каждый раз все заканчивается одним и тем же, каждый раз ты обвиняешь других, но тебе даже в голову не приходит мысль, что сама во всем виновата. Меня просто поражает твое отношение к людям, к чужому труду. Все время пытаешься оскорблять других с вырванными цитатами, но это не делает тебя умнее, совсем наоборот. Создается такое ощущение, что всю жизнь у тебя пахал передок, а на все остальные узлы нагрузка была минимальная. К примеру, "Ихихи, хаха, смотри какая дура идет, даже красится не умеет, а вот на этого посмотри, просто лошара". Мозг трудился в этом направлении, ну и плюс пошлость. Все. Когда передок в силу возраста и изношенности начал конкретно сбоит, ты пришла сюда, так как не хватает внимания, начал заниматься всей этой фигней чуть в другом формате. Но тут ты видишь, люди общаются не так, как ты привыкла. Чуть что не так, вместо того чтобы искать компромисс, у тебя выскакивает вперед самолюбие, дает пинка под зад, в последствии чего на человека поливаются реки говна. И самое страшное, что все это для тебя вполне нормальное явление, а для многих-нет.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#6
Александр, а я смотрю, вы от греха подальше решили тот свой текст, который заподозрили в глюке вашей предыдущей аналогичной темы, выложить уже в виде картинки, что бы ява его снова за программный код не посчитала. Ну что, вполне разумно. Ну и то, что вняли здравому смыслу и вновь создали эту тему, тоже разумно.
Ну не только же вы здесь разумный, скоро критикеса начнёт поносить и вас теми же словами, что меня за то, что вы искренне хотели помочь ей сделать работу с деревянной церковью. Подтвердите, пожалуйста свою разумность - как я вытащил текст и картинку из ВИПа который не открывается совсем не из-за Явы? Лайк не пожалею! Олю и хакера-расиста очень жаль, они рискуют тяжело заболеть на нервной почве, ведь через 2-3 дня я опубликую Покрова на Нерли, публиковать или пусть живут?
Ну, а пока показываю продвижение 3д модели Орнели Мути, Steve Cherk работает над телом, а я шью для него платье.
Orneli Mutti.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#7
В смысле как? Я же вам сам и сказал как открыть страницу, отключаете яву в браузере и страница открывается. делаете с нее скриншот и все.
Не понял вашего вопроса, вообщем.
Не, я делал не так, проще. Но попробую и по вашему - только подскажите как отключать Яву в браузере и если страница откроется с ней ничего сделать нельзя, поэтому вы пишите скриншот? Скриншот это клавишей PrtSc?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#8
Да, только у меня это Alt+PrtSc Изображение окна браузера (или чего угодно другого) уходит в буфер обмена. Далее фотошоп, новое окно, вставить, сохранить.
Ну или есть специальные программки или расширения для браузеров которые сразу вам выдают готовый файл в жепеге с картинкой вашего экрана.
Наберите в гугле "как отключить яву в браузере (укажите свой браузер)" Откуда я то знаю какой у вас браузер?
У меня несколько браузеров, попробую и в каждом из них. А почему у нас с вами разные кнопки? Я делаю снимок с экрана без Alt, может с Alt есть какое-то преимущество?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#9
У меня радостное событие - на Ютубе появился фильм Андрея кончаловского Грех про жизнь и творчество Микеланджело, который я так хотел посмотреть!
1621771347068.png
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#11
Рекомендую повнимательнее посмотреть различные декорации к балетам. Они обычно делаются так, что бы на их фоне было хорошо видно танцоров. Они как правило не пестрые и не контрастные, они или затемнены или наоборот. Вообщем это должен быть фон на котором хорошо видно танцоров. У вас же сейчас все наоборот получилось - яркий пестрый фон на котором танцор уже начинает теряться.
ЛМА, спасибо за участие и предупреждение о декорациях на театральной сцене. Но здесь нет ни театральной сцены, ни декораций. Артисты, исполняюшие у меня партии Рафаэля и Микеланджело (а дальше Леонардо да Винчи и другие роли) находятся не на сцене среди декораций, а в реальном, существующем зале. Вам тоже рекомендую - когда пишите, забудьте свои высказывания - дурак, дураки, не надо быть таким самоуверенным, жизнь не проста как известный всем "некий карточный домик", выбирайте на всякий случай, не рекомендательный стиль, а более скромный - например можно было бы написать "на мой взгляд, мне кажется и т.п".
А сейчас, в том же зале, Микеланджело:
Mikelandjelo.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#12
Да какая разница? Танцор не должен теряться в антураже ни при каких обстоятельствах. Иначе теряется смысл представления. И если это не декорации, то зал тогда должны затемнить, а танцора высветить софитами, которые специально для этого представления ставят в зале. Собственно так же и в театре делают обычно, свет везде тушат и софитами освещают только танцоров.
Ну предупреждал же вас, вы же не в песочнице с О , И и К. Вы не видели чудесных балетных клипов в польском загородном имении, снятых при дневном освещении, без всякого затемнения, именно чтобы показать красоту залов, природы и совместно изящных балерин и статных французских артистов балета? Напишите если ничего подобного не видели, тогда прикреплю ссылку.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#14
Вот прикрепляю кадры, ссылки у меня нет, записал на комп 100 лет тому назад, но вы, как опытный Жовер, в момент отыщите на Ютубе, если захотите посмотреть:
001.jpg
002.jpg
003.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#15
Ну и сравните эти кадры с своим. Небо и земля. У них там интерьер мягкий, размытый, практически монохромный, почти незаметный, а фигуры на его фоне яркие и контрастные, заметные, причем главные персонажи отличаются контрастом от массовки. А у вас что? Все наоборот у вас. Интерьер у вас такой же яркий и контрастный как и танцор, отчего в итоге у вас получится загадка - найди танцора на фоне зала. А если бы у вас такой же интерьер был как на этих кадрах, такой подходящий для балета, я бы вам по этому поводу и слова бы не сказал.
Вы полностью заблуждаетесь, сначала вы говорили для доказательства своей правоты, что не бывает балета без театральной сцены с декорациями, когда я представил документ что бывает и очень часто, вы "вбиваете гвоздь" размытости и монохромности не понимая, что это стиль архитектуры и что там нет главных персонажей (как на этом сайте ЛМА) и массовки, там все главные!!! Ну, а если по понятным причинам, вы не знакомы что и в подобных залах ставят балетные сцены,
познакомьтесь хотябы с лучшими из них, с Робертом Болле. Понятно, что это слишком сложно для вашего уровня, вам подходит что-то попроще, ну хотябы это на открытом воздухе и без затемнения, о котором вы теперь скромно умолчали.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#16
???? Где я такое говорил? Процитируйте эти мои слова, где я утверждал, что балет бывает только на сцене. Я несколько раз перечитал то, что я вам тут написал, но таких своих слов не нашел. Откуда вы это взяли?

А говорил я говорил только, что декорации (то бишь фон) не должны мешать восприятию зрителями танцора. А где они танцуют я не уточнял. И даже потом специально подчеркнул, что не важно на фоне чего они танцуют. Главное что бы их было хорошо видно зрителям. А то, на фоне чего они танцуют, это и есть декорации, что бы это не было. Есть даже такое выражение, например - "в данном кино декорацией послужило реальное поместье"
И даже ваше последнее видео - там тоже актеры двигаются на фоне декораций в виде этой уличной сцены. Причем декорации эти крайне неудачные т.к. мужчину и женщину в черных костюмах на фоне двух черных ширм на заднем плане местами практически не видно. Зато их хорошо видно, когда они находятся сбоку сцены, на фоне светлой стены, так что эти две черные ширмы там совершенно лишние, а кто их там поставил очень неумный человек. Вы тоже хотите выглядеть неумным человеком поставив своего танцора в окружение, на фоне которого его плохо видно? Ну ставьте, это дело хозяйское. Значит будете выглядеть неумным человеком.

Прямо в манере Ольги, не даром вы нашли общий язык, раз я похвалил чей-то чудесный ролик, значит и его авторов надо назвать неумными людьми, раз я похвалил фотографов, сделавших чдесные фото Покрова на Нерли и выдающегося фотографа Монмартра, значит и они недоумки. Прикладываю фото хорошего фотографа, сделашего заваленную перспективу по методу вашей "гениальной" теории "Вертикальной перспективы", он тоже дурак и недоумок, как - фото же соответствует вашим постулатам, от которых вы отказались, переврав, что не благодаря моему предложению, а вопреки ему. Вот смотрите и слушайте внимательно слова, здесь Тамара Синявская поёт точно про вас, а фото (если не знаете-объясню почему заваленное, хотя фотограф-то хороший).
А площадь на фото затемненная, не яркая как у меня, ведь ролик с Роберто Болле снят на ней и не только без затемнения, но и наоборот, с подсветкой. Да, уж, звезду мирового балета снимали тоже недоумки?
aa53683c1c233b94f31bd94558fe1.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#17
Только малая часть оскорблений от 4 недоброжелателей, а их много, много больше, но мне не хочется терять время на поиск бесчисленных надругательств. Прикрепил сюда по согласованию с модератором, удалю, когда он сообщит, что можно удалить.
Oskorbleniya.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#19
Бабуин, post: 1307160, member: 144100 : "Это объявление войны?
Я системный диск оскорбил, блииин"

Я: -Карен, я никогда бы не взял чужую работу чтобы издеваться над ней и её автором, собирая в свой отряд, людей, ненавидящих автора. Вас долго не было в ВИПе, но как только призыв Ольги Вороновой прозвучал, вы тут же встали
в её ряды, стали ставить ей лайки, чтобы поднять её рейтинг чтобы её голос звучал увереннее и убедительней на фоне её брани. За всё последнее время вы не поставили мне ни одного лайка в четырех капитальных работах, в которых была и анимация, казалось бы то, чем вы занимаетесь и должно было бы как-то вас интересовать. Вы издевались над Варданом,
изучающим веточку анимации, как и вы, это не подлость? Издевались чтобы нагляднее показать тупость армянина, характеризующуюся в несовершенном знании русского языка, добились 7 дневного бана для него, при этом не только
вынуждая его выйти из себя, но и вредоносным хакерским вмешательством в его компьютер - у него тексты дублируются
3-4 раза, строки исчезают и лезут друг на друга точно так же как у меня, когда отвечаю Ольге и ЛМА, нет ли и на мой
компьютер вашего воздействия? Войну свойственно объявлять злым, грубым человеконенавистникам, в отношении меня вы
давно уже её ведёте без объявления!
 
Рейтинг
327
#20
вы не поставили мне ни одного лайка в четырех капитальных работах,
давно стоит там семерка
Untitled-1.jpg
и вот здесь я написал об этом
тема
Возрождение Нотр Дама
пост
#164
Но вы меня дальше обзывали, обзывали, а потом попросили извиниться зато, что я вас придурком назвал
но и вредоносным хакерским вмешательством в его компьютер
это есть да, за мной такое. На самом деле вы не с людьми здесь общаетесь, а с моими нейросетями. Оля, Игорь, и остальные - это мои искусственные интеллекты
 
Последнее редактирование:
Сверху