Render.ru

Фильм Микеланджело

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#41
Скорее всего что тут, много вполне хороших и бесплатных моделей, мне кажется что голова сделана 3д сканированием, огромное количество мельчайших полигонов, но комп работает с ней легко, как с ничего не весящей игрушкой, скоро покажу с материалами. Фото занавеса попробую прикрепить попозже, сейчас комп на котором она находится занят.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#42
Как сделана не знаю, возможно и сканером, но все модели для 3д печати имеют очень плотную сетку т.к. виртуального сглаживания в 3д принтере нет и что бы все выглядело гладким нужно много полигонов. Я обычно на такие модели про-оптимизатор накидываю, они без потери качества процентов до 20 облегчаются. Ну и заодно, если вы вдруг не в курсе, по умолчанию формат STL импортируется в макс с такими настройками импорта, что модель может импортироваться очень и очень долго, а может вообще не открыться. Поэтому при импорте надо менять настройки импорта.
Вот настройки импорта STL при которых он импортируется практически мгновенно. Одна галочка переставляется ниже, а три других снимаются.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/#lg=thread-154554&slide=0
Да, эту голову Леонардо я так с STL и открыл в максе, в настройках STL у меня нет никакого опыта, как было в файле, так и перенёс, но пока всё нормально, сажаю ей материалы, но всё может закончится плохо, так как хакер разбушевался не на шутку (посмотрите что творится в Олиной теме с голосованием) чувствуя своё скорое разоблачение и бан пожизненный. Мне в личку он пишет: "Ну что, ублюдок, доигрался?" и текст заморожен также как была заморожена тема ВИПа Давид Микеланджело. В общем похоже, что не столько я его интересую, сколько он хочет показать своё превосходство над программистом сайта.
 
Рейтинг
253
#43
но все модели для 3д печати имеют очень плотную сетку т.к. виртуального сглаживания в 3д принтере нет и что бы все выглядело гладким нужно много полигонов.
сильно упарываться тоже не стоит и зависит от размера модели и назначения.
Принтеры сами по себе при печати несколько сглаживают результат и блюрят мелкие детали. Так что чтобы полигоны стали видны это уж совсем наверное лоуполи надо :)

обычно даже довольно сложные модели и композиции впихиваются в 1млн. полигонов. Ну некоторые в 2-3-4, типа барельефов.
Но голова если скажем, отдельная, то это хватит пары сотен часто. Тем более если скан. Там все равно мелкая детализация весьма условно на модели остается :)
 
Рейтинг
253
#44
в настройках STL у меня нет никакого опыта,
да какие там настройки. СТЛ и в Африке СТЛ.

А децимация она наверное везде так или иначе присутствует.
Но я лично модели люблю в зибраше уменьшать. 20 процентов как раз обычно по умолчанию значение стоит. И такая децимация визуально качество модели вообще практически не уменьшает.

просто в зибраше чтобы рисовать, всегда желательно полигонаж ставить побольше, чтобы кисти мелкие детали могли адекватно прорисовывать. А вот когда уже все нарисовано, то и уменьшение плотности на порядок нормально выглядит, хотя править после этого уже нежелательно, косяки и потяги полезут. Но визуально для печати или фрезы будет выглядеть вполне достаточно
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#45
Критика подачи - ваши персонажи очевидно освещены сверху софитами, однако этот свет только на них самих, хотя должен быть и на полу и на очень близкой к ним портьере. И, соответственно, должны быть тени от фигур на портьере. Портьера в реальности ведь какая то объемная, складки и т.п. все это должно соответствовать освещению. Опять что ли пытаетесь в фото вписать? Ну не получается это у вас, делайте все честное 3д, а то так и будут у вас неловкие коллажи выходить.
Прилагаю приблизительный пример того, что у вас должно было бы получиться. Сравните свою плоскую картинку с моей объемной, где все честное 3д из-за чего свет и тень всегда будут соответствовать объему и форме объектов. Тени на портьере видите на моей картинке? А у вас они где?
Этот ваш пост я раньше не видел или просто вы его отредактировали. Давайте больше не будем спорить на эту тему так как вы не согласитесь с моей позицией, а я с вашей. Моя позиция, повторяю еще раз, именно в использовании фотографий для фона потому, что анимация очень трудоёмкая, долгое и сложное мероприятие и когда ставишь задачу в одиночку ее сделать (никто же не подключился), то надо выбирать пути, которые не так сложны как создание как минимум10 трех мерных фонов окружения. Создание занавеса - самый простой из них, а вот например панорама карарского мраморного месторождения или видов окрестностей Флоренции сложнее в 1000 раз, вы забыли урок с Ольгой, когда наталкивали её на чешуйки деревянного куполка, а она схитрила и стала уверять что делает памятник Юнеско с золотым куполом? У меня другой опыт в этом деле - над Нотр Дамом я работал 10 лет, сделал на 50%, а хакер уничтожил всю работу, 25ГБ, теперь делаю заново. Владимир Хадыко делал свой РИМ 12 лет, а вот западные люди вообще этого не делают - они берут камеру, снимают в живую, а для персонажей собирают молодых учеников, снимающихся бесплатно. Для окончания этой темы у меня отведён максимум месяц, поэтому если и будет 3 мерный фон, то один (только ради вас) а остальное окружение будет из фотографий и видео с интернета. Похоже, что вы не дооцениваете Фотошоп - любую объемность и свет можно делать в нем. И ещё раз просьба - никогда не пишите "ну не получается это у вас" это неверное заключение, по 5 минутным наброскам таких заключений не делают. Вы же видели эскизы к картине Иванова "Явление Христа народу" - когда 56 лет тому назад я их увидел, то подумал, а ведь я могу сделать в 10 раз лучше, но хорошо, что рядом была и сама завершенная картина.
 
Рейтинг
253
#46
Ну попробуйте сами в максе открыть СТЛ мегов под 50, да даже в 10 мегов. С настройками по умолчанию. Увидите, что будет.
Вот тема на эту тему. Не я один с таким сталкивался.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/
попробовал в Блендер импортнуть STL на 96 мег. Секунд за пять открылось. Отлично кстати крутится во вьюпорте. Хотя карта у меня прямо скажем так себе.
Два мильона фейсов.
Но вы бы еще пораньше 13 году чего вспомнили :) Для процев и карт той поры сие конечно было заметно тяжелее.
По сегодняшним меркам 10 мег вообще схавает наверное любой комп. Ну 50 на ноутах или старых процах может и задумается. Но должен открыть.
Надо конечно еще помнить, что сейчас уже массово системники на SSD, что тоже влияет.
Хотя редактировать подобный меш я бы не стал ни в Блендере, ни где-то еще.
Лучший способ создать валидный STL это экспорт его из зибраша.
Там и подобные модели обрабатываются на порядок быстрее при прочих равных, и STL экспортится максимально правильным образом. А если еще кнопку закрытия дырок перед этим нажать, то вообще скорее всего проблем не будет.
 
Рейтинг
327
#47
Стив,
В максе при импорте STL, по дефолту пытается свелдить вертексы, и начинает усердно искать подходящий радиус . Из-за этого макс зависает на несколько часов
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#48
Стив,
В максе при импорте STL, по дефолту пытается свелдить вертексы, и начинает усердно искать подходящий радиус . Из-за этого макс зависает на несколько часов
Карен, я же открывал в максе 3 модели STL по дефолту - быка, голову Леонардо и статую Микеланджело - все с огромным количеством полигонов, но весят совсем не много и напротив, с ними комп сразу работал даже быстрее и легче чем с другими, например в obj. Ничего не зависало.
 
Рейтинг
253
#49
Стив,
В максе при импорте STL, по дефолту пытается свелдить вертексы, и начинает усердно искать подходящий радиус . Из-за этого макс зависает на несколько часов
тем хужее для макса. Тупой подход.
в зебре децимация до 20 процентов делается обычно довольно быстро даже на слабом железе. Не помню чтобы дольше пяти минут было это дело. Зависит от начального объема модели, но если на достаточно современном, то с одного миллиона до двухсот тысяч сделает наверное меньше чем за десять секунд.

Карен, я же открывал в максе 3 модели STL по дефолту - быка, голову Леонардо и статую Микеланджело - все с огромным количеством полигонов, но весят совсем не много и напротив, с ними комп сразу работал даже быстрее и легче чем с другими, например в obj. Ничего не зависало.
значит грузилось без "оптимизации":)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#50
тем хужее для макса. Тупой подход.
в зебре децимация до 20 процентов делается обычно довольно быстро даже на слабом железе. Не помню чтобы дольше пяти минут было это дело. Зависит от начального объема модели, но если на достаточно современном, то с одного миллиона до двухсот тысяч сделает наверное меньше чем за десять секунд.
значит грузилось без "оптимизации":)
Ну речь же о времени загрузки, загружается доли секунды, загружая быка то же, потом быку я делал оптимизацию и очень сильную и тоже секунда, скульптуру Микеланджело не трогал потому что предназначалась для вас, вы же хотели продолжить работу с ним.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#51
Ну попробуйте сами в максе открыть СТЛ мегов под 50, да даже в 10 мегов. С настройками по умолчанию. Увидите, что будет.
Вот тема на эту тему. Не я один с таким сталкивался.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/

А я по вашим работам которые вы выкладываете сужу
Я всегда пишу набросок или нет и здесь то же, читайте внимательно, когда написано набросок, то на его создание уходит 5 минут в фотошопе и 15 минут на рендер модели и зачем мне 12 лет делать 3д фон окружения если он может оказаться еще по каким-то причинам не нужным для анимации. Даже при съемках художественных фильмов удаляют до 50% отснятого материала, но там работает множество людей и на бюджете в миллионы рублей, а я то пока один и на нулевом бюджете.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#52
Я же написал - сужу по вашим работам которые вы выкладываете. Вы в галерею наброски выкладываете что ли?
В работах на тему Фильм Микеланджело или Давид Микеланджело, которые я отправлял на модерацию в 3д галерею и в галерею видео тоже чёрным по белому написано - эскизы к ролику/видео. В 2д галерее есть отдельный раздел наброски и эскизы, по моему в прежнем сайте такое было и в 3д галерее и кроме того отдельные разделы авто/мото, объектка, теперь подразделения нет, но работы постуапают и набросочные и лоуполи (что в общем равносильно наброску) и объектка и мультики. Или вы считаете что в Русском музее не надо было выставлять эскизы Иванова и поэтому не выставили свой Бёрнинг Мен? У меня другое мнение - если бы вы немного прислушались к моим замечаниям, то вполне можно было выставлять, я бы первым поставил бы вам 9/10, хотя бы за оригинальную тему, а вот вы моему Бёрнинг мен никогда бы не поставили бы и 7, не потому что работа плохая, а просто как говорит Игорь Жданов - из вредности. Вредность и в 15 веке существовала и судя по фильмам о 3 гигантах эпохи возрождения, они не очень-то восхваляли работы друг-друга, значит это свойство человеческой натуры, не изменившееся за 500 лет и не изменится еще и через 3000 лет, как бы и что бы вы не писали сейчас в своём возражении. Наверно скоро покажу как продвигается STL с Леонардо, жаль только что на очередное ваше непонимание и обругивание.
 
Рейтинг
253
#53
При чем тут видеокарта или процессор.
ну децимация то если на проце делается, то очень даже влияет. Тем более сейчас память в разы быстрее стала. что тоже наверное не просто так.
А видеокарта это понятно к визуализации во вьюпорте. Для тяжелых моделей весьма заметна разница.

что сейчас принципиально по производительности не отличаются. Их количество - да, но не сами ядра.
гыг. Ну попробуйте сравнить тот же феном 2 и скажем райзен 5. Оба 6 ядер. Правда последний еще потоки создает и их 12. Разница очень даже ощутима. Я бы сказал драматически ощутима и отнюдь не в два раза. :) Хотя по идее даже частотки одни и те же практически. Но там безусловно еще надо учитывать как оперативка влияет, иба частоты оперативки за это время тоже в разы выросли


Ну а крутиться в вьпортах это все потом без проблем, но об этом речь и не шла, только про операцию импорта.
на той же майке насколько знаю с некоторыми старыми картами даже Вьюпорт 2.0 работать не будет. Просто глюкнет все или даже повиснет.
 
Рейтинг
253
#54
я еще просто недавно сравнивал рендер одной анимашки в Блендере. Там под иви все принципиально на проце рендерится, а не на GPU, Ну и как бэ разница пятого райзена в сравнении с феном 2 где-то раз в десять выходит, если не больше. Не знаю почему и как, но факт. Менее пяти минут против порядка часа. Ну это анимация около 8 секунд 1200 на 1200
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#55
Вот жеж.... При чем тут какие то ваши эскизы? Я говорю про ваши работы в галерее, где в качестве фона или заднего плана у вас фотографии, а это почти все ваши работы которые вы выложили как законченный работы. Вы постоянно и настойчиво пытаетесь вписать 3д в фотографию, но у вас это так же постоянно и настойчиво не получается сделать нормально. Я потому постоянно и настойчиво советую вам этим не заниматься, а все делать полностью в 3Д, т.к. только в этом случае у вас не будет тех "граблей" на которые вы постоянно наступаете и из за которых не можете ничего сделать нормально.
Вы очень твёрдо стоите на совершенно неверной позиции, не хотите слушать не моих доводов, ни посторонних, да ещё сказывается и личная неприязнь, например в карточном домике Ольге вы наставили уйму лайков (мне никогда и нигде) и видимо совершенно не умело вставленный фон считали хорошо вставленным, раз лайкнули и его. О чём ещё спорить? Ваша гениальная любимица, получается вставляет фон правильно, даже не зная как это делают, а я придурок по её, вашим и Игоря Жданова словам (возможно и по словам Карена), вставлять 3д модель в фото не умею. ЛМА - умею и отлично умею, но вот так как вы и трое названных, не умеете, то и стоите на своём, никакие доводы вас не интересуют, ни то что эскизы, ни то что для анимации это шаг в пропасть. Если такую теорию вы выдвините в профессиональном кругу аниматоров, вас поднимут насмех и никто не станет общаться с вами как с профи в 3д.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#57
Руслан, спасибо за лайк, для меня он очень важен, хотя бы тем, что смотришь и заходишь сюда. Конечно это всего лишь беглый эскиз, очередная проба для себя, а вот на модерацию я хотел бы подготовить картинку у водопада в ВИПе Давид Микеланжжело, будет желание, напиши можно ли её дотянть до модерации.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#58
???? Какой карточный домик? Вы о чем вообще?

Не умеете. Это как бы даже не обсуждается. Вернее что понимать под "уметь" )))) Отрендерить с прозрачным фоном в максе и потом просто всунуть это поверх фотографии в фотошопе - если вы про это говорите, что умеете, то это не умение. Речь идет о полном совпадении 3д с фотографией - по свету и тени, по цвету, по детализации, по пикселизации, по шуму, по фотореалистчиности 3Д, по перспективе, по отражениям, по единому воздушному пространству - это как минимум. И если хотя бы одно из этого не совпадает, то вписывания нет, а есть коллаж. Так вот у вас постоянно чего то из этого нет, отчего у вас и выходя постоянно коллажи, а не вписывание. А т.к вы сами то полагаете, что умеете и у вас все выходит правильно, то вы так всегда и будете делать неправильно.
ЛМА, вы удивительный врун, обманщик и напёрсточник, почему вы не привели в пример эскиз моей анимации хотя бы из ролика, где страж выражается словами Ольги, там идеальное вписывание в фон, а ухватились за картинку о которой я писал, что это вариант, сделанный с прозрачным фоном? Понятное дело - анимацию делать вы не умеете, не говоря уже о том, чтобы в ней вписать движущиеся 3д модели в фотографию. Ну и видимо на почве зла уже и память потеряли - я что ли ляпнул 3 лайка Ольге? Моделировать она может (обезьяна в цирке тоже на самокате ездить и смешить людей может), визуализация у неё пока "не очень", но если бы ставила задачу доводить до завершения, то и сделала бы не плохо, но она ставит перед собой задачу не заниматься 3д, а ругаться пьяной бранью, завлекая в свой омут наивных сексуально-озабоченных вроде вас и Игоря. Словоблудию вы научились сполна, показали бы свою такую анимацию с фоном, атмосферой, тенями. А вот у меня всё это есть и по свету и тени, по цвету и детализации, по воздушному пространству не по минимому, а по максиму, потому что использована фотография со всеми этими атрибутами, но у вас на глазах пелена словоблудия, поэтому вы ничего из перечисленного и не видите. Да ладно, даже преступнику перед висилицей дают последнее слово, вы не исключение, последнее слово и вам разрешается, Савонарола вы местный.
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 382
#59
Тема была частично подчищена от всех этих разборок, признаться честно, я диву даюсь зачем тут это все это устраивать, ну нет понимания у вас с определенным человек и ладно, пусть живет сам по себе, вы сами по себе. Ряду пользователей ограничен доступ в эту тему, так как они не могут себя сдерживать.

Товарищи, еще раз призываю всех, завязывайте с негативом, если вас кто-то раздражает, не общайтесь с ним.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#60
Тут продолжение эскиза финала балета с прощальным выходом артистов к зрителям, пишите что нравится/не нравится, что поправить, как улучшить.
3 u Zanavesa s Krilyami000.jpg
 
Сверху