- Рейтинг
- 273
делай, шельма, UVW развёртку мне и без фокусов! И она бы, послушная делала, а мы тем временем подумали о творчестве.
Но результат там может получиться довольно мутный, хотя для множества случаев вполне достаточно и такой развертки.
Тот же сабстанс при определенном типе проецирования так материал положит на эту развертку, что границ не будет видно.
Сабстанс на самом то деле и придумали, чтобы проще текстуры делать. Проще, чем руками в фотошопе вырисовывать
Тут уже дальше некуда вроде упрощать. С разверткой как таковой можно вообще не работать даже.
С другой стороны щас грят и сабстанс и UE5 уже сами навострились развертки делать. Не пробовал пока пользоваться этим.
Ну а если уж вообще от разверток воротит, так многие рендеры типа Мармосета или Кейшота могут визуализацию делать по вертекс-колор. Как покрасишь по точкам хайпольку, так оне и отрендерят ее по тем же точкам %) Многие пользуются этим, когда что-то в зибраше лепят. Другое дело, что для этого чем хайпольнее, тем лучше. Красить то по точкам приходится. А для нормального разрешения надо точек немало