Скорее всего что тут, много вполне хороших и бесплатных моделей, мне кажется что голова сделана 3д сканированием, огромное количество мельчайших полигонов, но комп работает с ней легко, как с ничего не весящей игрушкой, скоро покажу с материалами. Фото занавеса попробую прикрепить попозже, сейчас комп на котором она находится занят.
Фильм Микеланджело
- Автор темы damien
- Дата создания
Как сделана не знаю, возможно и сканером, но все модели для 3д печати имеют очень плотную сетку т.к. виртуального сглаживания в 3д принтере нет и что бы все выглядело гладким нужно много полигонов. Я обычно на такие модели про-оптимизатор накидываю, они без потери качества процентов до 20 облегчаются. Ну и заодно, если вы вдруг не в курсе, по умолчанию формат STL импортируется в макс с такими настройками импорта, что модель может импортироваться очень и очень долго, а может вообще не открыться. Поэтому при импорте надо менять настройки импорта.
Вот настройки импорта STL при которых он импортируется практически мгновенно. Одна галочка переставляется ниже, а три других снимаются.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/#lg=thread-154554&slide=0
Вот настройки импорта STL при которых он импортируется практически мгновенно. Одна галочка переставляется ниже, а три других снимаются.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/#lg=thread-154554&slide=0
- Рейтинг
- 273
но все модели для 3д печати имеют очень плотную сетку т.к. виртуального сглаживания в 3д принтере нет и что бы все выглядело гладким нужно много полигонов.
Принтеры сами по себе при печати несколько сглаживают результат и блюрят мелкие детали. Так что чтобы полигоны стали видны это уж совсем наверное лоуполи надо
обычно даже довольно сложные модели и композиции впихиваются в 1млн. полигонов. Ну некоторые в 2-3-4, типа барельефов.
Но голова если скажем, отдельная, то это хватит пары сотен часто. Тем более если скан. Там все равно мелкая детализация весьма условно на модели остается
- Рейтинг
- 273
в настройках STL у меня нет никакого опыта,
А децимация она наверное везде так или иначе присутствует.
Но я лично модели люблю в зибраше уменьшать. 20 процентов как раз обычно по умолчанию значение стоит. И такая децимация визуально качество модели вообще практически не уменьшает.
просто в зибраше чтобы рисовать, всегда желательно полигонаж ставить побольше, чтобы кисти мелкие детали могли адекватно прорисовывать. А вот когда уже все нарисовано, то и уменьшение плотности на порядок нормально выглядит, хотя править после этого уже нежелательно, косяки и потяги полезут. Но визуально для печати или фрезы будет выглядеть вполне достаточно
Критика подачи - ваши персонажи очевидно освещены сверху софитами, однако этот свет только на них самих, хотя должен быть и на полу и на очень близкой к ним портьере. И, соответственно, должны быть тени от фигур на портьере. Портьера в реальности ведь какая то объемная, складки и т.п. все это должно соответствовать освещению. Опять что ли пытаетесь в фото вписать? Ну не получается это у вас, делайте все честное 3д, а то так и будут у вас неловкие коллажи выходить.
Прилагаю приблизительный пример того, что у вас должно было бы получиться. Сравните свою плоскую картинку с моей объемной, где все честное 3д из-за чего свет и тень всегда будут соответствовать объему и форме объектов. Тени на портьере видите на моей картинке? А у вас они где?
Прилагаю приблизительный пример того, что у вас должно было бы получиться. Сравните свою плоскую картинку с моей объемной, где все честное 3д из-за чего свет и тень всегда будут соответствовать объему и форме объектов. Тени на портьере видите на моей картинке? А у вас они где?
- Рейтинг
- 273
Ну попробуйте сами в максе открыть СТЛ мегов под 50, да даже в 10 мегов. С настройками по умолчанию. Увидите, что будет.
Вот тема на эту тему. Не я один с таким сталкивался.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/
Вот тема на эту тему. Не я один с таким сталкивался.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/
Два мильона фейсов.
Но вы бы еще пораньше 13 году чего вспомнили Для процев и карт той поры сие конечно было заметно тяжелее.
По сегодняшним меркам 10 мег вообще схавает наверное любой комп. Ну 50 на ноутах или старых процах может и задумается. Но должен открыть.
Надо конечно еще помнить, что сейчас уже массово системники на SSD, что тоже влияет.
Хотя редактировать подобный меш я бы не стал ни в Блендере, ни где-то еще.
Лучший способ создать валидный STL это экспорт его из зибраша.
Там и подобные модели обрабатываются на порядок быстрее при прочих равных, и STL экспортится максимально правильным образом. А если еще кнопку закрытия дырок перед этим нажать, то вообще скорее всего проблем не будет.
Стив,
В максе при импорте STL, по дефолту пытается свелдить вертексы, и начинает усердно искать подходящий радиус . Из-за этого макс зависает на несколько часов
В максе при импорте STL, по дефолту пытается свелдить вертексы, и начинает усердно искать подходящий радиус . Из-за этого макс зависает на несколько часов
- Рейтинг
- 273
Стив,
В максе при импорте STL, по дефолту пытается свелдить вертексы, и начинает усердно искать подходящий радиус . Из-за этого макс зависает на несколько часов
В максе при импорте STL, по дефолту пытается свелдить вертексы, и начинает усердно искать подходящий радиус . Из-за этого макс зависает на несколько часов
в зебре децимация до 20 процентов делается обычно довольно быстро даже на слабом железе. Не помню чтобы дольше пяти минут было это дело. Зависит от начального объема модели, но если на достаточно современном, то с одного миллиона до двухсот тысяч сделает наверное меньше чем за десять секунд.
Карен, я же открывал в максе 3 модели STL по дефолту - быка, голову Леонардо и статую Микеланджело - все с огромным количеством полигонов, но весят совсем не много и напротив, с ними комп сразу работал даже быстрее и легче чем с другими, например в obj. Ничего не зависало.
тем хужее для макса. Тупой подход.
в зебре децимация до 20 процентов делается обычно довольно быстро даже на слабом железе. Не помню чтобы дольше пяти минут было это дело. Зависит от начального объема модели, но если на достаточно современном, то с одного миллиона до двухсот тысяч сделает наверное меньше чем за десять секунд.
значит грузилось без "оптимизации"
в зебре децимация до 20 процентов делается обычно довольно быстро даже на слабом железе. Не помню чтобы дольше пяти минут было это дело. Зависит от начального объема модели, но если на достаточно современном, то с одного миллиона до двухсот тысяч сделает наверное меньше чем за десять секунд.
значит грузилось без "оптимизации"
Ну попробуйте сами в максе открыть СТЛ мегов под 50, да даже в 10 мегов. С настройками по умолчанию. Увидите, что будет.
Вот тема на эту тему. Не я один с таким сталкивался.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/
А я по вашим работам которые вы выкладываете сужу
Вот тема на эту тему. Не я один с таким сталкивался.
https://render.ru/xen/threads/stl-ne-importiruetsja.154554/
А я по вашим работам которые вы выкладываете сужу
Я же написал - сужу по вашим работам которые вы выкладываете. Вы в галерею наброски выкладываете что ли?
- Рейтинг
- 273
При чем тут видеокарта или процессор.
А видеокарта это понятно к визуализации во вьюпорте. Для тяжелых моделей весьма заметна разница.
что сейчас принципиально по производительности не отличаются. Их количество - да, но не сами ядра.
Ну а крутиться в вьпортах это все потом без проблем, но об этом речь и не шла, только про операцию импорта.
- Рейтинг
- 273
я еще просто недавно сравнивал рендер одной анимашки в Блендере. Там под иви все принципиально на проце рендерится, а не на GPU, Ну и как бэ разница пятого райзена в сравнении с феном 2 где-то раз в десять выходит, если не больше. Не знаю почему и как, но факт. Менее пяти минут против порядка часа. Ну это анимация около 8 секунд 1200 на 1200
Вот жеж.... При чем тут какие то ваши эскизы? Я говорю про ваши работы в галерее, где в качестве фона или заднего плана у вас фотографии, а это почти все ваши работы которые вы выложили как законченный работы. Вы постоянно и настойчиво пытаетесь вписать 3д в фотографию, но у вас это так же постоянно и настойчиво не получается сделать нормально. Я потому постоянно и настойчиво советую вам этим не заниматься, а все делать полностью в 3Д, т.к. только в этом случае у вас не будет тех "граблей" на которые вы постоянно наступаете и из за которых не можете ничего сделать нормально.
Руслан, спасибо за лайк, для меня он очень важен, хотя бы тем, что смотришь и заходишь сюда. Конечно это всего лишь беглый эскиз, очередная проба для себя, а вот на модерацию я хотел бы подготовить картинку у водопада в ВИПе Давид Микеланжжело, будет желание, напиши можно ли её дотянть до модерации.
???? Какой карточный домик? Вы о чем вообще?
Не умеете. Это как бы даже не обсуждается. Вернее что понимать под "уметь" )))) Отрендерить с прозрачным фоном в максе и потом просто всунуть это поверх фотографии в фотошопе - если вы про это говорите, что умеете, то это не умение. Речь идет о полном совпадении 3д с фотографией - по свету и тени, по цвету, по детализации, по пикселизации, по шуму, по фотореалистчиности 3Д, по перспективе, по отражениям, по единому воздушному пространству - это как минимум. И если хотя бы одно из этого не совпадает, то вписывания нет, а есть коллаж. Так вот у вас постоянно чего то из этого нет, отчего у вас и выходя постоянно коллажи, а не вписывание. А т.к вы сами то полагаете, что умеете и у вас все выходит правильно, то вы так всегда и будете делать неправильно.
Не умеете. Это как бы даже не обсуждается. Вернее что понимать под "уметь" )))) Отрендерить с прозрачным фоном в максе и потом просто всунуть это поверх фотографии в фотошопе - если вы про это говорите, что умеете, то это не умение. Речь идет о полном совпадении 3д с фотографией - по свету и тени, по цвету, по детализации, по пикселизации, по шуму, по фотореалистчиности 3Д, по перспективе, по отражениям, по единому воздушному пространству - это как минимум. И если хотя бы одно из этого не совпадает, то вписывания нет, а есть коллаж. Так вот у вас постоянно чего то из этого нет, отчего у вас и выходя постоянно коллажи, а не вписывание. А т.к вы сами то полагаете, что умеете и у вас все выходит правильно, то вы так всегда и будете делать неправильно.
- Рейтинг
- 4 426
Тема была частично подчищена от всех этих разборок, признаться честно, я диву даюсь зачем тут это все это устраивать, ну нет понимания у вас с определенным человек и ладно, пусть живет сам по себе, вы сами по себе. Ряду пользователей ограничен доступ в эту тему, так как они не могут себя сдерживать.
Товарищи, еще раз призываю всех, завязывайте с негативом, если вас кто-то раздражает, не общайтесь с ним.
Товарищи, еще раз призываю всех, завязывайте с негативом, если вас кто-то раздражает, не общайтесь с ним.