Render.ru

FILM like

Приветствую. Нужен ответ. Что именно и каким образом отличает ВИДЕО от КИНО. Я имею представление от технической стороне вопроса. Просто у меня нет опыта работы с киноматериалом. Моя цель максимально приблизить видео (Betacam SP) к качеству киноплёнки (цвет, шум, динамика, особенности смены кадра. Как реализовать это всё (плагины, алгоритмы использования стандартных средств). Ещё вопрос используется ли для качественной цветокоррекции специальный софт или всё всё делают стандартными пакетами (AE, Combustion). Сам видел ролики отснятые на Betacam, которые опытные операторы не могли "на глаз" определить как "кино" или "некино". Как добиться такого? Спасибо.

Это искусство. Каждый имеет свое Know-How. Этот вопрос задан простоковатым тоном, но очень профессионален и тянет из отвечающего несколько жилок. Технические различия между форматами огромны, - материальная база отстоит друг от друга гигантским провалом, переступить через который все равно невозможно, потому что сумо и конкурс дистрофиков отличаются точно также.
Но у русских спецов все равно есть козыри в рукавах. Для начала нужно интерполировать кадры, чтобы появился легкий строб, похожий на киношный. Интерполяция кадра - вещь хитрая! Большинство способов просто-напросто выкидывают какое-то одно поле и дело с концом. НО!!!! Сам посуди - выкинуть одно поле - потерять 50% информации о кадре!!!!!!!!! Все равно что в JPEG запаковать. Так что тут номер не покатит! Лучше обсудит эту проблему не с режиссером ПОСТПРОДАКШН, а непосредственно с оператором, что он может предложить. Я бы снимал картинку с ядреным шатером, чтоб она аж звенела! =) и ни в коем случае не заморачивался бы с FieldInterpolate.
Что касаемо цветокоррекции - так это уже тебе решать, что делать. Все ведь зависит от поставленных задач.
Дерзайте - успехов.