Render.ru

Есть задачка..

#1
Значит так..

1.Есть объект неправильной формы - ну допустим статуя человека..оттекстурированая(!)..

2. Вокруг объекта летает кисточка которая делает мазки..и соответственно наносит краску в том месте где проводит по объекту..

3. Вопрос- Как это реализовать??

Есть у меня только одна идея..с анимированной текстурой..но как это воплотить в реальность я пока не представляю..т.е. как получить такую текстуру..
Модель текстурилась в Deep Paint и маппинг разбросан по всей площади одной текстуры..

Идеи будут?
 

Dima 1269

Знаток
Рейтинг
61
#2
mmdaa...animirovannoy texturoy eto pomoemu edinstvenniy sposob, porpobuy sdelat' layered shader, shob textura statui bila na base color, a eshe odin shader sverhu kotoriy transparent. Potom ti doljen opredelit' tochno v kakih mestah eta textura krasitsa. Nu v kakie mesta kistochka nanosit cvet. Potom idesh i animiruesh eto vse kak animirovannaya textura. Potom tochno takim je obrazom delaesh aplha channel dliya etoy krashennoy texturi shob kogda kraska sverhu lojilas', to v drugih mestah ta staraya textura bila eshe. Zapisheh eti dva fila v avi, i vpered!
 
#3
Про альфа-канал это здорово..я то хотел "красить" ту текстуру..а так правда удобней будет.. У меня сейчас тоже кое какие идеи появились ещё..
Но мне интересно может кто сталкивался и нашёл более простое решение.
Голова-то по разному думает у всех..
 
#4
Для этого существует Combustion.
У них с Максом даже таймлайны синхронизируются.
Там не очень сложно разбираться, как все это работает.
 
#5
О..а я как раз развлекаюсь чтением хелпа по Combustion..если можно поподробнее..т.е. носом ткнуть..я с Combustion никогда не работал..но буду..вот и повод есть :)
 
#6
esli kamera nepodvijna.. to eto oshen prosto
/esli podvijna to ... toje prosta :)

1.renderish svoiy szeny.., potom renderish tyje szeny no
statyiy s textyroi zveta kraski :)
2.otkrivaesh ix v "combustion" shtob szena kotoraia zvet kraski
bil snizy :)
3.k verxnemy sloiy priklepliaesh "PAINT" i maxaesh "freehand tool"-om..
vsled za tvoei kistochkoi nalevo i napravo :))))))))
/ "freehand tool" = erase/
 
#8
Может уже поздно, но зато в глаз. Есть такой плагин chameleon. Он позволяет наносить один материал на другой по 3д гизме. Т.е Привязываешь к кисти гизму и мажь. Только вот старое исчезать будет. Так что видно гизмы придется еще и копировать и оставлять там где мазок должен лежать...
 
#10
Ну вот ! решение найдено совместными усилиями.. Решение элементарнейшее..

Плагин Питера Ватье - Particle Paint..

Схема простейшая - задаётся два материала..до и после..
далее создаётся spray.. в том месте где частицы пересекают объект..проступает вторая карта.. Действует по принципу аэрозоля.
Эффект просто потрясающий и меня очень даже удовлетворяющий..

огромное спасибо AndySpb на форуме russian.3dfy.com

всем спасибо!
 
Сверху